В период пандемии бренд финской одежды FINN FLARE открыл 9 франчайзинговых точек. На сегодняшний день у компании 36 магазинов, открытых по модели франчайзинга. Две точки закрылись, но связано это не столько с трудностями работы в пандемию, сколько с неудачно выбранными локациями, сообщила коммерческий директор бренда FINN FLARE Мария Боголюбова в ходе бизнес-сессии Открытый разговор «Франшиза: успешная модель бизнеса или работа на „барина“» на выставке FASHION STYLE RUSSIA.
Она отметила, что компания оперативно отреагировала и на санкционное давление. У FINN FLARE есть как российское производство, так и мощности в Юго-Восточной Азии. На отлаживание организационных процессов ушло 4 недели. В этом сезоне логистика из Китая сократилась до 3-х недель. Коллекция осень 2022 уже поступила в продажу.
«Сейчас перед нами стоит другая, не менее сложная миссия - новый подход в направлении работы. Ведь традиции скандинавского бренда, это исторически производство теплой зимней одежды. Мы же сейчас производим самые разные линейки на все сезоны - это и лаконичная базовая коллекция, и практичная линейка для активного отдыха, и очень яркая и модная осеняя flash-коллекция», - рассказала Мария Боголюбова.
FINN FLARE готов подхватить освободившиеся ниши. «И франчайзинг - наше приоритетный способ расширения на рынке», - подчеркнула она.
Кроме Марии спикерами сессии стали консультант по консалтингу компании EMTG Алена Артюхова, которая рассказала, на что обратить внимание при покупке франшизы в сегменте Fashion, и франчайзи сети магазинов белья и колготок «Стильпарк», г. Раменское Алексей Баландин, который поделится собственным опытом работы в бельевом ретейле.
Комментарии (0)