Франшизы общепита показали взрывной рост за год

Франшизы общепита показали взрывной рост за год

Рынок общепита за минувший год нарастил обороты на треть по сравнению с предыдущим аналогичным периодом и достиг 2,8 млрд руб. Самый значительный рост по количеству точек продемонстрировала сеть "Стардог!s"(+48%), в процентном соотношении лидеры по развитию - «Дядя Дёнер (+76%) и One Price Coffee (+ 48%). Все три бренда развиваются по франшизе.

Данные о динамике ресторанного рынка опубликовало агентство INFOLine. По подсчетам аналитиков, общее количество кафе, ресторанов и прочих предприятий, работающих в сегменте «общепит», составляет 184 тыс. В это число не входят вендинговые аппараты и мобильные точки сезонной торговли (такие, как киоски с мороженным, например). По итогам 2021 года количество всесезонных объектов общепита выросло на 2%.

Активнее всего общепит ведёт себя на Дальнем востоке, там за 2021-й год стало на 14% больше точек, чем было в 2020-м. Далее в рейтинге самых передовых регионов по скорости открытия кафе и ресторанов - ЮФО и СКФО (+5%). В Московском регионе рост показателя составил 4%.

При этом среднее число точек общепита в ЦФО (без учета Москвы и Подмосковья) за год упало.

"За прошлый год количество объектов (заведений) у ТОП-50 игроков отрасли выросло на 8%. На начало 2022 года на ТОП-50 игроков приходилось более 16 тыс. объектов. Лидерами по регионам присутствия крупнейших сетей РФ стали Москва (24%), Санкт-Петербург (10%), Московская область (10%), Краснодарский край (5%), Воронежская область (4%). Стоит отметить, что Москва продемонстрировала рост открытий среди крупных игроков отрасли (+10%)", - говорят в INFOLine.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт