Производственный бизнес продолжает развиваться, новый толчок сегменту дал уход крупных брендов с российского рынка. Так, закрытие магазинов IKEA высвободило огромную аудиторию для российских мебельщиков. И они уже начали её осваивать.
Несмотря на статистику, которая указывает на падение уровня доходов населения и снижение частоты дорогих покупок, россияне всё ещё готовы тратить деньги на качественную мебель.
В Eva Maranni, располагающейся в подмосковных Мытищах, создали собственное конструкторское бюро и намерены развивать сеть по франшизе в регионах.
"У нас готово уникальное предложение по франшизе, которое будет способствовать как развитию нашего бизнеса, так и многое даст и регионам России", - говорит гендиректор фабрики Армен Мурадян.
По его словам, на сегодняшний день 60% заказов приходится на средний ценовой сегмент, остальные 40% - это товары по стоимости "выше среднего" и класса "люкс".
Запускать производство мебели категории "эконом" фабрика не планирует. Как считают в компании "данный шаг ухудшит имидж бренда".
Тем временем, рынок торговли в сегменте "эконом" продолжает расти, это стало одним из основных трендов розницы 2022 года. Крупнейшие сети РФ наполняют ассортимент товарами собственных торговых марок (что позволяет снизить их стоимость) и открывают магазины в формате дискаунтеров (например, "Чижик" - проект X5).
Франшизы в мебельном сегменте предлагают «Кухни "Мария"», VIVAT, фабрика «Елена», «Мебель братьев Баженовых», «Первый мебельный», сеть гипермаркетов «Столплит» и др. Стоимость вхождения варьируется в зависимости от формата, дешевле всего - открыть стенд для разработки дизайна и оформления заказа онлайн, объем инвестиций начинается от 300 тысяч.
Комментарии (0)