На фоне ухода с российского рынка белья и одежды для дома таких крупных международных игроков, как Victoria’s Secret и Triumph, отечественные производители решили воспользоваться ситуацией и отвоевать высвободившуюся аудиторию. Самый быстрый способ масштабировать бизнес - франчайзинг. Поэтому бельевые ретейлеры активно развивают франшизы магазинов.
Так, освоить модель франчайзинга пробует бренд Le Journal Intime. В компании отмечают, что франшиза «упакована с профессионалами». Кроме того, выстроена «четкая система того, как открыть бутик и начать получать прибыль за короткие сроки».
В планах - запустить два-три франчайзинговых магазина до конца года и не менее пяти к 2025-му. «Видим большой потенциал роста в этом направлении», - комментирует Наталья Войнич, одна из основательниц бренда.
Сеть магазинов Le Journal Intime началась с флагмана на Большой Никитской в Москве, который открылся в декабре 2020 года, а уже в апреле 2022-го переместился на Тверскую. Вторая точка заработала в декабре 2021-го в ТЦ «Метрополис». Первый франчайзинговый бутик запустили в марте 2022-го в Казани.
Комментарии (0)