В Москве открывается фудмаркет на 1,5 тыс. квадратных метров

В Москве открывается фудмаркет на 1,5 тыс. квадратных метров

Новый фудмаркет на полторы тысячи квадратных метров откроется в Москве 16 сентября. В гастропространстве расположатся заведения от BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и другие.

«Кулинарное разнообразие привлекает гостей. Очевидное преимущество такого бизнес-проекта - качественное, адаптированное меню под разные вкусы и образ жизни потребителей. Это лучше, чем привычные, заполненные фастфудом фудкорты торговых центров», - говорит генеральный директор управляющей компании «Маркет Лайнер», которая выступила в роли оператора маркета, Максим Гуржий.

Он также указал на то, что часть аудитории, ранее посещавшей рестораны среднего и высокого ценовых сегментов, теперь предпочитает более демократичные варианты и находят альтернативу в фудхоллах и фудмоллах. Эту тенденцию также заметили в Петербурге, где уже в октябре откроется крупнейший на территории Европы фудхолл Vokzal 1853. В целом, в Северной столице готовятся к запуску 12 подобных проектов (при том что в городе уже действует 11).

Новый московский гастромаркет расположился в ТЦ Discovery в Ховрино. Как подчеркнул Рустам Топчиев, генеральный директор ООО «Сервис Плюс», управляющей компании торгового центра, состав арендаторов для маркета определяется форматами и направлениями кухни.

«Для фудмаркета отбираются арендаторы, исходя из форматов кухонь. Мы контролируем их позиции в меню, чтобы отдельные блюда не пересекались с продуктами других резидентов. Также для нас важны качество, надёжность, опыт, отражение идеи бренда в социальных сетях, наличие лояльной аудитории, упоминания в медиа и грамотная работа SMM. Управляющая компания лично отсматривает каждого кандидата и делает пробу позиций меню на соответствие вкусовым стандартам».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт