Крупнейший российский ретейлер, работающий в формате фиксированных цен, Fix Price отчитался о финансовых результатах первого полугодия 2022 года. Франчайзинговая сеть бренда росла быстрее, чем собственная, что помогло увеличить объём оптовых продаж до 15,1 млрд руб.
В целом, прирост выручки Fix Price за год составил 24% (до 132 млрд рублей). Доля опта в ней снизилась до 11,5%, но в абсолютных значениях выручка от оптовой реализации стала больше.
«Рост оптовой выручки до 15,1 млрд рублей обусловлен открытием новых франчайзинговых магазинов, при этом доля оптовой выручки в общей выручке компании снизилась на 88 б.п. до 11,5%», - констатируют в компании.
Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, увеличилась почти на 22 тыс. кв. м, или на 20,3% к августу 2021-го. За тот же период увеличение площади корпоративных точек составило 15%, сказано в отчете.
Для справки: На 30 июня 2022 года Fix Price насчитывала 5 267 магазинов в России и странах ближнего зарубежья. За первое полугодие было открыто 363 новых универмага, в планах - запуск ещё 750 точек в 2022 году.
Сеть активно развивается по схеме франчайзинга. В рейтинге Buybrand франшиза FixPrice стабильно удерживает позиции в ТОП-5 в категории «Ретейл». По состоянию на 20 сентября суммарный коэффициент франшизы составлял 317.55 п.п. (2-е место в группе, 8-е в общем зачете).
Комментарии (0)