В Петербурге возрождают конкурента «Теремка»

В Петербурге возрождают конкурента «Теремка»

Сеть блинных «Чайная ложка», прекратившая работу в 2019-м году, готовится к возрождению. Эту информацию подтвердили в компании, которой принадлежит бренд. Подробности пока не раскрываются, однако известно, что «Чайная ложка» поборется за долю рынка с известным фастфудом той же направленности «Теремок».



«Чайная ложка» была основана петербургскими бизнесменами Борисом Крупкиным и Михаилом Августиным в 2001 году. На тот момент рынок блинных был относительно не занят, поэтому сеть смогла разрастись до более чем 70 точек в разных городах. В Северной столице она стала основным конкурентом другого фастфуда в русском стиле «Теремок».

В 2007 году владельцы смогли продать 24%-ю долю «Чайной ложки» фонду «Нева-Русь» за 10 млн долларов. С тех пор состав собственников неоднократно менялся. В 2017-м руководство решило начать оптимизацию компании. В результате, за два года все заведения были закрыты, компании, входившие в структуру, обанкротились либо подверглись ликвидации. Владевшую товарным знаком ООО «ТЗ «Чайная ложка» исключили из ЕГРЮЛ в конце 2021-го, после чего заявление на регистрацию ТЗ подало ООО «Буревестник» (входит в число структур сети «Чайникофф»).
 

«Мы считаем, что „Чайная ложка“ - это петербургский бренд, а сейчас, к сожалению, в Петербурге осталось очень мало местных брендов. У него очень лояльная аудитория, люди помнят „Чайную ложку“. Ну и, поскольку закрываются и уходят западные игроки быстрого питания, мы считаем, что у блинных очень большие перспективы», - прокомментировал основатель и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов.


Он также подтвердил, что компания будет возрождать статус конкурента «Теремку».

«Есть „Теремок“, который продаёт блины. Блины отличные, но стоят они совершенно космических денег. Мы считаем, что людям надо дать вкусное русское, но при этом доступное блюдо», - рассказал предприниматель «Деловому Петербургу».


Тем временем, у «Теремка» тоже большие планы по развитию на федеральном уровне и весьма амбициозные - в Северной столице. В ближайшие пять лет сеть намерена увеличить количество точек на 200, 65 из них заработают в Петербурге и Ленобласти. "Теремок" намерена масштабироваться по модели франчайзинга.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт