На территории Дальневосточного федерального университета начали работу сразу две точки Cofix площадью от 10 до 45 кв.м. Заведения присоединились к международной сети в рамках объявленной в 2021 году программы ребрендинга несетевых кофеен, благодаря которой независимые предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда.
Владелец первых двух точек стал обладателем мастер-франшизы и займётся развитием Cofix во Владивостоке и Приморском Крае. До конца 2022 года в городе должны появиться ещё три кофейни бренда, а через пять лет компания планирует увеличить количество заведений до пятнадцати.
Кофейни Cofix во Владивостоке обеспечивает продуктами собственная фабрика-кухня, поэтому ассортимент еды здесь отличается от других городов России. Напитки – такие же, как и в остальных точках сети. Сейчас в продаже наряду с кофейной классикой осенние латте «Сливочная груша, раф «Арахис», а также безалкогольные пунши «Киви» и «Клубника-Мята». Цены фиксированные: 90, 150, 210 и 270 рублей.
В сентябре вместе с традиционными сезонными новинками в Cofix появилась специальная линейка, созданная в коллаборации с известной российской певицей Ханной. Это напитки Love матча и Love раф. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения.
Открытие кофеен в Приморском крае в сотрудничестве с одним ключевым партнёром – продолжение заявленной в 2022 году стратегии экспансии Cofix в России. Предлагая опытным предпринимателям возглавить развитие сети в отдельном городе или регионе, компания рассчитывает в ближайшие пять лет довести количество точек в стране до полутора тысяч.
Комментарии (0)