Мы продолжаем обзоры оригинальных концепций, представленных на выставке Buybrand Expo. Если вы не попали на выставку или попали, но не успели полностью обойти и пообщаться со всеми франчайзерами, у вас есть шанс восполнить этот пробел онлайн. Впрочем, есть франчайзеры, которые и сами готовы к вам приехать, рассказать свою историю, поделиться энергией и показать, почему их оригинальную идею стоит купить.
У основателя компании маркетплейса “GUDZ” Дмитрия Гудзя бизнес начал выстраивать себя сам. Когда Дмитрий создал мобильное приложение для обработки заявок на аренду транспорта, его продукт получил такой отклик, что предприниматель понял – это должен быть полноценный IT-бизнес. Более 6 тысяч скачиваний, тысячи заявок на транспорт. Постепенно услуги дополнились обменом вакансиями, затем пользователи стали продавать через приложение все – от бензина до золотых украшений.
Так появился маркетплейс “GUDZ” – технологичный микс авито, HH и профи.ру, которые, кстати не являются российскими продуктами, так что “GUDZ” претендует еще и на импортозамещение.
Изначально проект работал по модели инвестиционного франчайзинга, но, собрав и описав опыт управления и ведения бизнеса с партнерами, основатели “GUDZ” готовы доверить франчайзи статус УК.
"От 2 млн рублей нужно иметь человеку для того, чтобы приобрести франшизу. Он управляющая компания, мы даем эксклюзив на город, мы полностью поддерживаем продукт, обучаем ведению админпанели, обучаем модераторов и маркетологов. По инвестиционной модели мы помогаем людям создать свой бизнес. Партнер получает только проценты с конкретного города. Чистая прибыль наступает через 12 месяцев", - рассказал Дмитрий Buybrand.
Что вам нужно делать в статусе партнера-франчайзи, при чем здесь агрессивный маркетинг и как можно иметь бизнес в "кармане" и управлять им из любой точки мира, смотрите в полной версии интервью с Дмитрием Гудзем:
Комментарии (0)