Итоги Buybrand Expo: 85% гостей приходят на выставку с намерением купить франшизу

Итоги Buybrand Expo: 85% гостей приходят на выставку с намерением купить франшизу

27–29 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. На одной площадке собрались более 170 федеральных и региональных франчайзеров из более чем 23 регионов России. Включая Архангельскую, Амурскую, Вологодскую, Калининградскую, Самарскую, Саратовскую, Магаданскую, Новгородскую, Омскю, Челябинскую, Московскую области, республики Татрстан и Башкортостан и др.

Число посетителей превысило 3 500 человек со всех уголков России и из-за рубежа. Из них, как показал опрос, проведенный по итогам выставки, решение о покупке франшизы были готовы принять 85,7%.

«Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», - отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В обширную деловую программу вошло более 20 сессий, поссвященных различным аспектам современного франчайзинга и бизнеса в целом. В дискуссиях приняли участие более 100 экспертов и профессионалов отрасли.

Они обсудили точки роста и тренды франчайзинга, кризисный опыт и способы оперативно реагировать на катаклизмы в текущих условиях. Отдельную сессию посвятили обзору рынка коммерческой недвижимости и проседанию трафика в ТЦ.

Также на деловой площадке были представлены дебютные франшизы от сети стоматологических клиник «ИТАН» и детской бизнес-школы «Успех в твоих руках» и бренды STARS COFFEE (бывший Starbucks) и PIMS.

В обучающих программах Buybrand - «Школа франчайзера» и BUYBRAND CLUB - приняли участие около 100 опытных и начинающих предпринимателей, рассматривающих как покупку франшизы, так и создание собственной. Студенты «Школы» прошли трехдневный интенсив, где получили необходимые знания для запуска своего бизнеса.

Новая деловая площадка выставки БЛОГЕР MEET совместила обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации от топовых российских бизнесменов.

По завершении выставки экспоненты отметили высокую деловую активность. Компаниям Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» удалось собрать порядка 50 - 100 заявок на покупку франшиз, в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт