Уход из России шведской IKEA освободил нишу интерьерных решений для российских мебельных производителей и ретейлеров. И они начали за неё активно бороться - в том числе, за счет франчайзинга, как наиболее быстрого способа масштабироваться. Мебельный бренд «Ангстрем» экстренно ускорил процесс обновления своих салонов и решил отдать в управление франчайзи более половины корпоративных точек.
«Ангстрем» - производитель мебели всех категорий, фабрика расположена на территории Воронежской области. География продаж включает более 120 городов России, а также страны СНГ и Средней Азии.
На сегодняшний день в сеть входит 220 собственных магазинов и 150 партнёрских. В течение трёх лет 100 корпоративных салонов будут переведены в интерьерный формат. Это означает, что их площадь увеличится (в среднем, до 500 кв. м) за счет добавления так называемых комнат. Покупатель сможет переходить из одной комнаты в другую и выбирать готовые решения по обстановке.
«Обычные мебельные салоны не позволяли покупателю визуально представить интерьер помещения»,- рассказал коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский "Коммерсанту".
По его словам, теперь гостиные, спальни и прихожие из одних коллекций будут располагаться в так называемых кубах-квартирах или капсулах.
Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб. Оставшиеся 120 магазинов перейдут в управление франчайзи.
Комментарии (0)