Эксперты ожидают роста продаж хлеба и сладкой выпечки

Эксперты ожидают роста продаж хлеба и сладкой выпечки

На 6,5% могут вырасти продажи хлеба и хлебобулочных изделий в РФ в 2023 году. Такие прогнозы даёт президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. Оборот рынка стремится к отметке в 980 млрд рублей.


По данным "Эвотор", пекарни вошли в топ заведений, нарастивших средний чек за год (с августа 2021-го по август 2022-го). В заведениях, предлагающих свежую выпечку, россияне стали тратить на 19% больше, чем оставляли год назад (137 руб. в среднем). Количество пекарен на этом фоне растёт. Только в Петербурге их число за двенадцать месяцев выросло более чем на 40%.

Кацнельсон в ходе Всероссийского форума пекарей озвучил цифры, говорящие о дальнейшем повышении спроса в сегменте.

"Если мы посмотрим, то производство в миллионах тонн практически стабильно - это 11 или чуть больше 11 млн тонн хлебобулочных изделий производится. А вот рынок продаж уверенно растет, и мы прогнозируем, что в следующем году он достигнет 980 млрд рублей", - цитирует эксперта ТАСС.

Тренд уловили крупнейшие ретейлеры, которые решили воспользоваться возможностью занять рынок. Так, весной «Магнит» объявил о расширении ассортимента магазинов у дома за счет свежей выпечки собственного производства.

Франшизы пекарен на сегодняшний день предлагают "Настоящая пекарня", "Фамильная пекарня", "Хлебница", "Хлеб Насущный", "Хлебничная", "БуLки", "Любимая пекарня", "Машенькины пироги". Дог-френдли концепцию продаёт «Цех85».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт