«Союзмультфильм» запускает франшизу кафе

«Союзмультфильм» запускает франшизу кафе

Франшизу в сегменте общепита запускает «Союзмультфильм». Бренд получил название «Союзмульткафе». Партнерам предоставят право использовать образы персонажей, созданных студией, для декорирования интерьеров, а также демонстрировать мультфильмы в заведениях. В планах - вырастить сеть до 30 точек к 2024-му.

Кафе будут работать в семейном формате. Также по франшизе можно будет открыть полноценный ресторан, корнер-киоск или фуд-трак. Приоритетными городами для концепта стали Москва, Санкт-Петербург и остальные миллионники. Нестационарные точки будут работать только в весенне-летний период, их количество в ближайшие два года достигнет 20.

Франчайзи смогут использовать образы персонажей строго в рамках приобретенной тематической франшизы, подчеркивают в «Союзмультфильме». Для кафе и ресторанов доступные для покупки варианты: «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев» и «Зебра в клеточку». Фуд-трак можно будет оформить кадрами из «Умки», «Винни-Пуха», «Чиполлино» и серии «Малыш и Карлсон».

"В нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды",- отметили в студии, говоря о том, что рынок сейчас практически не занят.

Приблизительная стартовая цена открытия - 25 млн рублей. Паушальный взнос колеблется в диапазоне от 350 тыс. до 2,5 млн, сообщает «Коммерсант».

Франшизы детских кафе также предлагают такие сети, как "Андерсон" (принадлежит экс-общественному омбудсмену по защите прав малого и среднего бизнеса Анастасии Татуловой), "Чикибамбони", Kitchen. В марте владелец "Чикибамбони" Кирилл Невров в ходе прямого эфира с Buybrand.ru отмечал всплеск интереса к детским ресторанным концепциям в небольших городах. «У нас огромный бум на детские кафе. У прямого конкурента тоже 4 предприятия - и это только на маленький городок».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт