Крупный российский дистрибьютор иностранных одёжных брендов класса «люкс» и «премиум» компания «Джамилько» может стать новым владельцем активов британской сети магазинов для мам и малышей Mothercare в РФ. Речь идет о правах на аренду торговых точек и выкупе товарных остатков на российских складах. Сейчас все это принадлежит кувейтской Alshaya Group, которая развивала Mothercare по мастер-франшизе.
О намерениях «Джамилько» приобрести магазины очередного ушедшего с российского рынка бренда стало известно от источников на рынке. Точки сменят вывеску, передаёт "Коммерсант", но, скорее всего, продолжат работать в формате мультибрендовых, с товарами для беременных и новорожденных. Удастся ли сохранить состав поставщиков, пока не известно.
«ДжамильКо» известна тем, что развивает в РФ зарубежные fashion-бренды по франшизе, а затем перепродает локальные предприятия франчайзерам. На данный момент в портфель группы входят Escada, Wrangler, Lee, DKNY, Scotch&Soda, New Balance. В разное время оператор открывал в России франчайзинговые бутики для таких марок, как Sonia Rykiel, Burberry, Levi Strauss, Swatch, Cerutti, Christian Dior, Hermes и др. Часть точек были впоследствии проданы компаниям-правообладателям. В марте 2021-го такая история случилась с Marc O’Polo.
Покупка Mothercare, по предположениям экспертов, может обойтись "ДжамильКо" в 3 млрд руб. Менять концепцию магазинов с детской на fashion нецелесообразно, отмечают участники рынка, поскольку точки в основном расположены именно в детских зонах в ТЦ.
Комментарии (0)