Российский розничный гигант «Магнит» потратит 600 млн руб. на увеличение сибирской сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". К концу 2023-го года она должна вырасти более чем вдвое - с 40 магазинов, работающих в СФО на текущий момент, до 100. Кроме того, для обеспечения работы сети и сокращения срока транспортировки товаров будет усилен распределительный центр в Омске. В это будет вложено ещё 1,2 млрд.
Об этом сообщила директор Сибирского округа сети Алена Рыбалко.
«Мы планируем продолжить расширять сеть наших дискаунтеров. Общий объем инвестиций составит около 600 млн руб. Уже открывшиеся магазины показывают большой потенциал для развития данного формата»,– объяснила решение ретейлера госпожа Рыбалко. По её словам, в среднесрочной перспективе "Моя цена" может стать "весьма значимым сегментом" бизнеса компании, сравнимым с «Магнит Косметик».
Дискаунтеры «Моя цена» впервые появились в Сибири в 2021 году. Тогда головной офис предпочитал открывать такой формат преимущественно в отдаленных и небольших населенных пунктах, теперь его планируется вывести в крупные города. Также в планах нарастить долю товаров собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте магазинов с 20% до 50%.
Комментарии (0)