«Даблби» запустила новую франшизу для регионов

«Даблби» запустила новую франшизу для регионов

У собственников кофеен в формате take away появился новый федеральный конкурент. Сеть "Даблби", принадлежавшая скандальной предпринимательнице Анне Цфасман, запускает заведения, работающие навынос под вывеской «Даблби экспресс». Концепцию решили вывести в небольшие города - на фоне высокой конкуренции в миллионниках.

Первые две такие точки уже заработали в Твери.

В дальнейшем география присутствия пополнится кофейнями в Московской и Ленинградской областей городах. Сеть планирует развиваться в городах с населением более 300 тыс. человек. Точки будут открываться в том числе и по франшизе.

На сегодняшний день "Даблби" насчитывает более 70 заведений. С новой концепцией компания осваивает рынок take away и предлагает открыться по франшизе в помещении от 20 кв.м. Посадка минимальная, предприятие оборудуется суперавтоматическими кофемашинами.

«Нам интересно выйти с новым форматом в регионы, чтобы занять пока вакантную нишу»,- говорит руководитель проекта «Даблби экспресс» Антон Потураев, на которого ссылается "Коммерсант".

Для кофеен будет разработано новое меню, средний чек составит 180–250 руб.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт