Франчайзинг помогает популяризировать приморские гастротрадиции

Франчайзинг помогает популяризировать приморские гастротрадиции

Федеральная сеть кофеен Coffee Machine, развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, продолжает дополнять своё меню национальными блюдами. Чтобы найти вкусные рецепты, шеф, бренд-шеф и су-шеф компании отправились в гастропутешествие по Дальнему Востоку и научились готовить блюда и напитки из чаги, кедрового молока и сосновых шишек. А ещё блюда из козлятины в лучших традициях коренных народов.
 

«Наш шеф Илья Степанов и су-шеф Кристина Мурзагильдина приготовили лимонад «Милк-сода», чай с шиповником и завертон с креветкой. Кристина отметила, что для нее это и есть вкус Дальнего Востока: «Для меня этот вкус связан не только с морем, но с тайгой и сельской местностью - с тем, что люди собирают в лесу или выращивают у дома. Такие продукты имеют свой неповторимый вкус и запоминаются», - рассказали Buybrand.ru представители Coffee Machine.


Сохранение локальных гастрономических традиций помогает развитию бизнеса в сфере общественного питания, констатируют в компании. Гастропутешествие было организовано в рамках Тихоокеанского туристского форума, итог - чай с шиповником и завертон с креветкой заняли позиции в регулярном меню «Кофемашины».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт