Люди будут есть всегда, или почему франшиза ресторана эффективна

Люди будут есть всегда, или почему франшиза ресторана эффективна

Проверенная франшиза в ресторанном бизнесе с готовым бизнес-планом и системой поддержки партнера стабильно привлекает инвесторов и начинающих владельцев ресторанов своими преимуществами: минимальные риски и наличие проверенного бренда.

Раскручивать ресторан с нуля опаснее и намного сложнее. Сегодня инвесторы, банкиры и брокеры не рискуют открывать авторские проекты, а склоняются к франчайзинговым брендам.

r_keeper, в России работает 4 798 проектов с итальянской кухней, 1 386 – с русской и 467 – с японской. Наиболее популярны на сегодня концепции семейных ресторанов, со средним чеком порядка 2 000 рублей. Это демократичный сегмент с максимально принятой кухней в России, такая как итальянская.

Логика ясна: компании, предоставляющие франшизу, существуют и растут на основе выстроенной бизнес-модели с налаженной логистикой и с ясным позиционированием на рынке и выстроенным маркетингом.

Элеонора Садилова: "Спрос на наш бренд действительно вырос, в этом году мы открыли 30-й ресторан, теперь и в Москве. И на сегодня у нас сразу 5 площадок на стадии открытия."

Обратная ситуация, когда бизнес открывают с нуля -непредвиденные риски, логистические цепочки не выстроены, поставки срываются, изменения курса валют и отсутствие опыта как главная проблема начинающего инвестора.

На этом фоне продажи готового бизнеса растут, а такие франчайзинговые бренды, как ресторан "Перчини", открываются под руководством новых франчайзи. Связано это еще и с поддержкой партнера в выборе локации будущего ресторана, что способствует эффективному запуску проекта с первых дней.

Понятная российскому гостю итальянская кухня "Перчини" – главный приоритет в выборе франшизы. А особое сопровождение своих партнеров привлекает все больше новых инвесторов.

franshiza.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт