Магазины Mango открылись по франшизе в Москве и Новосибирске

Магазины Mango открылись по франшизе в Москве и Новосибирске

Испанский фэшн-бренд Mango постепенно возвращается в Россию за счет локальных франчайзи. Так, по франшизе заработали два магазина в Москве и один в Новосибирске. Последний открылся 24 ноября на месте, которое раньше занимала собственная точка ретейлера.

Бренд Mango, созданный в 1984 году, работает в среднем ценовом сегменте. В России он приобрел широкую популярность. Выручка компании «Манго Раша» в 2021-м составила 12,9 млрд. руб., чистая прибыль - 1,9 млрд (по сравнению с 2020-м рост на 600 и 1571 млн соответственно). На начало 2022 года в России у Mango было 126 магазинов. Все они были закрыты в марте в связи с решением компании свернуть корпоративный бизнес в РФ «из-за текущих трудностей с поставками и транспортировкой».

После этого покупатели ждали открытий для распродажи товарных остатков, однако точки начали работать на постоянной основе, так как были переданы в управление франчайзи.

Это подтвердила сотрудница обновленного магазина в ТЦ «Галерея Новосибирск».

«Мы открылись по франшизе: два магазина в Москве и один у нас в Новосибирске», - рассказала девушка «АиФ». Проблем с поставками в точке не ожидают. После распродажи остатков на полках появится новая коллекция.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт