Российский бренд одежды ELNY планирует франшизу

Российский бренд одежды ELNY планирует франшизу

Петербургский бренд одежды ELNY планирует развивать франшизу. Об этом рассказала основатель Академии Fashion-маркетинга Ирина Пищук. По её словам, бренд может частично заместить на российском рынке ушедшие с него Zara и H&M. Также среди претендентов на аудиторию испанского и шведского модных ретейлеров отечественные марки EMKA и N.O.M.i.

«Оба эти бренда при желании могут заменить и Н&М, и Zara. Динамичную работу по продвижению делает питерская сеть ELNY, которая развивает розницу в Санкт-Петербурге и раскручивает оптовые продажи по всей стране, а также планирует развивать франшизу», - рассказала Пищук «Российской газете».

Все перечисленные бренды работают в мидл-сегменте, как и покинувшие РФ зарубежные марки (только N.O.M.i. претендует на премиум), однако по ассортименту они всё ещё уступают иностранцам.

«Брендов с полным ассортиментом в России просто нет», - указала доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова.

Эксперты также отмечают, что в России очень мало чисто мужских брендов и недостаточно магазинов с широким детским ассортиментом, поэтому дизайнерам, работающим в этих категориях, есть, куда развиваться. При этом, если они замахнутся на промышленные масштабы, им может элементарно не хватить тканей и фурнитуры.

«Нужен новый кластер в том же Иваново, который способен производить ткани в большом ассортименте. Также необходимы машины, на которых отшиваются любые задумки дизайнеров. Их нужно много и разных», - говорит Инвестор и партнер fashion-бренда Black Pine Евгения Шамис.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт