«Жизньмарт» откроет 53 больших магазина по франшизе

«Жизньмарт» откроет 53 больших магазина по франшизе

Уральский ретейлер «Жизньмарт» намерен расширить сеть более чем на 150 точек в будущем году. 100 будут открыты в малом формате, ещё 53 запустятся по франшизе - это будут большие магазины, сообщила Buybrand.ru директор по франчайзингу «Жизньмарта» Ксения Лысенко.

Больше всего франчайзинговых открытий запланировано в Петербурге и Тюмени, в каждом городе запустят по восемь торговых точек. 11 магазинов расположаться в Челябинске и Магниторске; в Перми, Казани, Новосибирске в Нижнем Новгороде пояивтся по два «Жизньмарта», остальные 15 - это Екатеринбург, Верхняя Пышма, Березовск, Первоуральск и Нижний Тагил.

Бренд «Жизньмарт» - проект депутата свердловского Законодательного собрания Ивана Зайченко, который также владеет ресторанами «Сушкоф & Дель Песто». Сеть специализируется на здоровом питании из натуральных продуктов, развивается в основном в формате магазинов «у дома» и занимается продажей и доставкой готовой еды.

Сегодня под брендом работает более 40 франчайзинговых магазина, в планах до конца года - запуск 24 больших и 27 маленьких торговых точки.

Также ретейлер может выйти на рынки Казахстана и Узбекистана. Как рассказала Лысенко, в октябре представители компании посещали Казахстан, чтобы оценить специфику и перспективы местного рынка - впечатления остались двоякие.

«У нас остались хорошие впечатления от поездки, но, тем не менее, появились и опасения, насколько формат магазинов „Жизньмарт“ будет востребован в Казахстане. Все-таки в России востребована готовая продукция, не требующая времени на приготовление, а в Казахстане развита культура приготовления домашней еды», - заявила Лысенко в рамках круглого стола ИД «Коммерсантъ-Урал» «Ритейл: итоги года».

По её словам, это заставило компанию искать компромисс, который был найден в предложении мастер-франшизы. «Хотим найти партнера, который будет единственным человеком, представляющим интересы компании. Он, в том числе, должен понимать специфику местного рынка».

По оценкам Лысенко, развитие и популяризация бренда в случае открытия по франшизе в другой стран займет не менее 5-7 лет.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт