Российский fashion-бренд Noun запустит франшизу для регионов

Российский fashion-бренд Noun запустит франшизу для регионов

Российский производитель и продавец в сегменте fashion Noun получил инвестиции от фонда создателя «Вкусвилла» и направит часть средств на запуск франшизы. Речь идет о фонде «Тилтех капитал», учредителем которого выступает основатель известной сети магазинов Андрей Кривенко. Франчайзинговая модель должна помочь одежному бренду быстро масштабироваться на региональных рынках и достичь плана в сотню точек к 2025 году.

Информацию об объёме соглашений и планах по развитию сети подтвердили и в фонде, и в Noun. Общая сумма привлеченных инвестиций составила 290 млн рублей. По словам представителя «Тилтех капитала», на которого ссылаются «Ведомости», деньги планируется направить не только на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, но и на открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.

Под вывесками Noun на сегодняшний день работает 15 офлайн-магазинов нижнего ценового сегмента, также бренд реализует свою продукцию через интернет. В 2023-м численность офлайн-сети планируется утроить, а в 2024-м довести количество бутиков до 100.

Первые открытия новых Noun начнутся весной 2023-го, 10 точек будет запущено в Москве, Петербурге, ростове-на-Дону, Пятигорске и Таганроге. Под них уже арендован склад в Домодедове, для управления найдены новые партнеры и усилена собственная команда менеджеров.

Также Noun ведет переговоры об открытии объектов в Перми, Екатеринбурге, Курске, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Крыму. Предполагается, что он может привлечь часть аудитории, высвобождающейся на фоне ухода с российского рынка популярных западных брендов.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт