Французский бельевой бренд DIM, принадлежащий американской корпорации Hanesbrands Inc. и до сих пор развивавший в России в том числе по франшизе, сворачивает бизнес в РФ. На российском сайте DIM сказано, что поставки товара в страну временно приостановлены, однако компания надеется, что сможет обслужить покупателей «очень скоро».
Также в ЕГРЮЛ появились сведения о том, что ООО «Ди-би-ай рус», развивающее сеть DIM в нашей стране, начало процесс ликвидации юрлица. Речь идет о монобрендовых магазинах, открытых без помощи франчайзи.
На сегодняшний день в РФ работает 29 точек бельевого ретейлера в 17 городах (больше всего - в Москве). Корпоративные, соответственно, будут закрыты. А вот франчайзинговые продолжат работу. С единственным условием - сменить вывеску, чтобы не ассоциироваться напрямую с брендом.
То, что после ребрендинга точки DIM не закроются, подтвердили представители торговых центров и участники рынка торговой недвижимости. При этом ассортимент останется прежним или будет дополнен другими марками, говорят эксперты. Впрочем, некоторые высказывают сомнения, что магазинам удастся удержать аудиторию после смены вывески. Они также отмечают, что бельевой рынок в России достаточно высококонкурентен, на нём много локальных игроков, не испытывающих проблем с поставками и уже заработавшим свою лояльную аудиторию. Это, например, «Стильпарк», также развивающий сеть магазинов по франшизе.
Комментарии (0)