Франшиза «Добро.Центра» вышла на Камчатку

Франшиза «Добро.Центра» вышла на Камчатку

На Камчатке по бесплатной федеральной франшизе открылся «Добро.Центр». Он заработал в здании Дворца Молодежи в Петропавловске-Камчатском. Франшиза нацелена на развитие и поддержку волонтерских инициатив и поможет более эффективно реализовывать программы мотивации граждан, участвующих в социальных проектах.

«Мы подали заявку на партнерство и прошли очный этап собеседования с сотрудниками Ассоциации волонтерских центров. Финалом данной работы стало подписание соглашения и получение методических рекомендаций по работе центра», - рассказали в Дворце Молодежи. Организация официально стала франчайзи «Добро.Центра» и получила статус ассоциированного партнера Ассоциации волонтерских центров, сообщает портал правительства Камчатского края.

«Получение франшизы поможет нам еще более эффективно реализовывать программы мотивации граждан, участвующих в волонтёрских и социальных проектах, проводить консультирование о развитии добровольчества, благотворительности и гражданских инициатив. Надеемся, что статус «Добро.Центра» повысит значимость и усилит позиции нашего учреждения на региональном и всероссийском уровнях», - рассказала врио директора КГАУ «Дворец молодежи» Анна Гурина.

«Добро.Центр» - это бесплатная франшиза федерального масштаба по содействию добровольчеству и благотворительности. Своей миссией там называют предоставление помощи тем, кто в ней нуждается, от тех, кто может эту помощь оказать. Став франчайзи "Добро.Центра", предприниматель или организация получают доступ к CRM-системе и другим сервисам платформы ДОБРО.РФ, PR- и маркетинговую поддержку, а также помощь в привлечении спонсоров и партнеров.

Также после заключения франчайзингового соглашения, сотрудники новых центров проходят обучение и получают верифицированные аккаунты на Добро.ру. Основные функции Центров - разработка новых и ведение существующих благотворительных проектов, консультирование некоммерческих организаций, помощь франчайзерам, работающим в сфере социального бизнеса, и проведение тренингов для лидеров добровольческих объединений. Взамен на свои услуги центры получают бюджетные средства на реализацию собственных инициатив.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт