«Кровь красных ягод» и «Латте попкорн» от Cofix к премьере нового сезона сериала «Пищеблок»

«Кровь красных ягод» и «Латте попкорн» от Cofix к премьере нового сезона сериала «Пищеблок»

Одна из крупнейших в России сетей кофеен Cofix выпускает специальную серию напитков и десерт, приуроченные к выходу второго сезона популярного сериала «Пищеблок».

6 июля «Кровь красных ягод» в пакете, имитирующем специальный медицинский контейнер, попробовали гости закрытого показа на Плюс Даче в парке Горького. Рецептура густого охлаждающего напитка на основе граната и клюквенного сиропа была специально разработана Cofix к премьере сериала о вампирах.

С 25 июля «Кровь красных ягод», кофейный напиток для киноманов «Латте попкорн», а также специальный брендированный десерт появятся в более чем 280 кофейнях Cofix в 14 городах России.

Премьера первой серии продолжения «Пищеблока» состоялась 8 июля в онлайн-кинотеатре Кинопоиск. Главным героем вновь стал пионер Валерка Лагунов, а события разворачиваются спустя три года после событий первого сезона. Вторая часть фантастики с элементами детектива снята по оригинальному сценарию Сергея Калужанова («Мажор», «Мажор.Фильм», «Детективный синдром»), режиссёром проекта выступил Эдуард Бордуков («На острие», «В раю мест нет»). К своим ролям вернутся исполнители главных ролей: Пётр Натаров, Даниил Вершинин, Мария Абрамова, Ангелина Стречина и другие артисты из первого сезона.

Первый сезон «Пищеблока» по одноименному роману Алексея Иванова вышел эксклюзивно на Кинопоиске в мае 2021 года и оказался в топ-3 самых обсуждаемых русскоязычных сериалов весны согласно исследованию YouScan. Он стал обладателем статуса Плюс Миллион - его получают фильмы и сериалы, которые посмотрели на Кинопоиске более миллиона подписчиков. Телевизионная премьера «Пищеблока» состоялась на канале СТС осенью 2021 года. Проект занял лидирующую позицию в вечернем временном слоте, первую серию посмотрело 14% телезрителей в возрастной группе 10–45 лет. Над производством первого сезона работала Продюсерская компания «Среда».

Анна Советникова, руководитель по развитию контентных брендов Плюс Студии:

«Когда контент становится популярным, он выходит за границы своего формата. Мы видим желание аудитории взаимодействовать с любимыми персонажами не только на экране, но и в реальном мире. Плюс Студия стремится создать новый опыт общения пользователей с контентом, в том числе через запуск лицензионных товаров. Я думаю, «вампирские» продукты по популярному на сервисе сериалу, которые мы создаем совместно с Cofix, - яркий пример такой реализации».

Для Cofiх это уже вторая коллаборация с Кинопоиском, приуроченная к громкойпремьере. В начале 2023 года в сети кофеен продавались специально созданная поварами фабрики-кухни Cofix в Санкт-Петербурге шаверма и кофейный напиток «Гром капучино» к выходу фильма «Гром: Трудное детство».

Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Cofix:

«Опыт сотрудничества с Кинопоиском в рамках премьеры фильма «Гром: Трудное детство» показал, насколько сильно пересекаются и дополняют друг друга наши аудитории. Только за первые две недели продаж мы реализовали более 90% тиража приуроченного к выходу этого фильма специального напитка. Такие спецпроекты хорошо встречаются гостями Cofix и помогают нам выстраивать с ними крепкую связь. Они повышают лояльность постоянных посетителей и привлекают новых. Я считаю, что с сериалом «Пищеблок» мы вывели нашу коллаборацию c Кинопоискомна новый уровень. Контейнер с «кровью» ещё никогда не появлялся в качестве напитка ни в одной кофейне страны. Готовить и разливать его мы будем на глазах наших гостей. Мы рады, что у Cofix снова появилась возможность посотрудничать с одним из крупнейших в России онлайн-кинотеатров, и уверены, что посвящённые выходу второго сезона сериала «Пищеблок» напитки и кровавого цвета десерт станут хитом этого лета».

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт