Магазины одежды лидируют среди новых розничных предприятий в 2023 году

Магазины одежды лидируют среди новых розничных предприятий в 2023 году

В первом полугодии 2023 года исследователи из IT-компаний "Эвотор" и "Деловая среда" (дочерняя структура Сбера) проанализировали новые открытия в секторе розничной торговли и составили список самых популярных направлений. Магазины одежды возглавили этот список, составив 12% от общего числа новых точек продаж, следуют магазины формата "у дома" (9%) и специализированные продуктовые лавки (6%).

Розничная торговля в целом показала наиболее активное развитие среди малого бизнеса, сказал исполняющий обязанности гендиректора АО «Деловая среда» Алексей Грищенко. Почти каждый третий предприниматель, стартовавший в первой половине года, выбрал этот сектор для бизнеса. Изучение также показало, что почти половина новых предпринимателей, открывших магазины в 2023 году, состояли из молодежи в возрасте от 18 до 35 лет.

Согласно данным "Эвотора", средняя выручка предприятий малого бизнеса увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом, а средний чек вырос на 9%.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт