Сеть универмагов отечественных дизайнеров Slava планирует значительное расширение своих магазинов, занимая торговые площади, которые освободились после ухода из России некоторых западных брендов, включая Bershka, Adidas, Zara и H&M. Компания намерена открыть четыре новых магазина до конца 2023 года, а также выбрать подходящую площадь для запуска флагманского магазина в Москве.
Slava также нацелена на международную экспансию, с планами по выходу на рынки Китая и ОАЭ. Как сообщил ТАСС президент Magic Group и создатель сети Александр Перемятов, в ближайшие два года суммарная торговая площадь точек Slava увеличится на 30 тыс. кв. м.
"В общей сложности порядка 10 тыс. кв. м мы заняли с момента ухода международных брендов. Планируем занять еще 30 тыс. кв. м за следующие два года", - сказал Перемятов.
Сеть универмагов Slava была создана в 2015 году и специализируется на продукции отечественных дизайнеров. Она начинала как магазин одежды, но затем расширила ассортимент до аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. В будущем компания планирует представить товары от дизайнеров из Казахстана, Белоруссии и Узбекистана, а также масштабировать бренд на зарубежные рынки.
"Есть планы выхода, во-первых, в страны бывшего СНГ - Белоруссию и Узбекистан. Во-вторых, в Китай и Арабские Эмираты", - говорит Перемятов.
Комментарии (0)