Крупнейшая российская ювелирная сеть Sokolov расширяет свои границы, выходя на рынок Азербайджана. Начало экспансии связано с открытием партнерского магазина в формате острова в одном из торговых центров Баку.
В 2023 году Sokolov активно развивал свою розничную сеть, в том числе с помощью франшиз. За год было открыто 83 новых франчайзинговых магазина, что позволило компании нарастить выручку на 80,4% и занять второе место среди ювелирных ретейлеров по данному показателю. В рейтинге Buybrand франшиза Sokolov также заняла второе место в категории "Ретейл".
За первые шесть месяцев 2024 года компания открыла 42 новых франчайзинговых магазина в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 210. В общей сложности, фирменная сеть Sokolov включает 790 торговых точек, из которых 580 - это собственные розничные магазины.
«Выход на рынок Азербайджана - значимое событие для нашей компании. Мы видим большой потенциал в этом регионе», - отметила Антонина Жукова, директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга Sokolov.
Ювелирный рынок в России продолжает рост второй год подряд, что связано с увеличением инвестиционной привлекательности украшений и спросом со стороны новых категорий покупателей. По прогнозам Infoline, в 2024 году сегмент вырастет на 16-20%.
Комментарии (0)