«ВкусВилл» делает пробный заход на рынок товаров для дачи и огорода

«ВкусВилл» делает пробный заход на рынок товаров для дачи и огорода

Один из крупнейших российских FMCG-ретейлеров, «ВкусВилл», начал тестирование нового для себя рынка товаров для дачи и сада. Эти товары появились пока только в шести торговых точках сети в офлайне и доступны для заказа из дарксторов.

«Команда тестирует гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. В ассортименте "ВкусВилла" появились различные удобрения, грунты, семена и биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей. В данном эксперименте участвуют 189 торговых точек: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и в других городах России», - сообщил ретейлер.

В шести магазинах установлены отдельные стеллажи с тематической выкладкой, на которых представлено около 150 видов товаров.

«ВкусВилл» стабильно входит в топ продуктовых ретейлеров России. В 2023 году он обогнал по обороту сеть гипермаркетов Metro, а в четвертом квартале выручка превысила показатели магазинов Auchan.

Помимо розницы, компания развивает предприятия в сфере общепита: управляет собственными закусочными «Сгоряча», пиццериями «Rимляне» в Москве, а также кофейней «Вместе» (совместный проект с благовещенской сетью Do.bro Coffee). В 2023 году ретейлер приобрел сеть семейных ресторанов «АндерСон». Франшизу на открытие магазинов «ВкусВилл» не предоставляет, развиваясь исключительно собственными силами.

buybrand.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт