"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" приняла участие в блог-туре

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" приняла участие в блог-туре

В начале июня 2014 г. три ведущих концепции ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства": "Сбарро", "Елки-Палки" и Yamkee, расположенные на втором этаже аэропорта "Домодедово", принимали в гостях известных блогеров Москвы с их детьми. Каждый из сетевых ресторанов предложил щедрые угощения и организовал особый колоритный прием.

Организатором блог-тура "Неизвестный известный аэропорт" выступил аэропорт "Домодедово". Цель проекта - привлечение внимания пассажиров и гостей аэропорта накануне сезона отпусков к обновленной торгово-развлекательной зоне "Домодедово Плаза".

Первым почетных гостей встречал ресторан русской кухни "Ёлки-Палки". Навстречу посетителям вышли сказочные персонажи Иван да Марья в русских народных костюмах. Они проводили юных посетителей за накрытый стол, который, по доброй русской традиции, ломился от изобилия вкуснейших угощений. Детям особенно понравились блинчики с разнообразной начинкой, "приправой" к которым служили сгущенка, малиновое и вишневое варенье. Не осталось без внимания и вкуснейшее мороженое с кусочками клубники. Бурю восторга у детей вызвал огромный увешанный баранками самовар, стоящий  в центре стола.

Ресторан "Ёлки-Палки" в "Домодедово" отличается от привычной концепции. "Легкий кружевной интерьер этого ресторана и сама концепция "экспресс" были специально разработаны для аэропортов. Сегодня такой ресторан можно посетить не только в московском аэропорту "Домодедово", но и в международном аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург). В отличие от других ресторанов сети "Ёлки-Палки", в "экспресс" нет традиционных телег, организовано быстрое обслуживание блюдами, в том числе такими, которые введены специально для стремительной жизни аэропорта: вкуснейшие пирожки, сырники, жульены, котлетки, шашлычки, разносолы, рыбные блюда и многое другое", - рассказал  директор бренда "Ёлки-Палки" Георгий Петров.

Легендарный сетевой итальянский ресторан Sbarro встретил блогеров и их детей разнообразной пиццей на тонком и пышном тесте, множеством салатов и горячих блюд, включая любимую всеми пасту. Пока взрослых посвящали в кулинарные традиции Италии, дети с опытным пицмейкером отправились обучаться премудростям приготовления пиццы. Юные участники мастер-класса, к которым позже присоединись их помощники-родители, создавали шедевры кулинарного искусства: один проявил фантазию и сделал машинку, другой - смешную рожицу, третий из предложенных ингредиентов выложил свое имя, четвертый оказался поклонником авангардного искусства. Результаты труда тут же запекли в печи, и участники блог-тура забрали их с собой, чтобы вечером за семейным столом угостить всю семью.

"Итальянская кухня является одной из самых популярных кухонь мира. Меню "Сбарро" насчитывает свыше 500 различных блюд. Секрет успеха пиццы "Сбарро" заключается в высококачественных ингредиентах, в первую очередь, это мука, определенный сыр и фирменный соус "Сбарро", рецепт которого хранится в тайне. В России люди любят пиццу на тонком тесте, тогда как американцы предпочитают на пышном", - рассказал директор бренда "Сбарро" Антон Красулин.

В ресторане Yamkee гости окунулись в колорит Юго-Восточной Азии.  Участникам блог-тура было предложено провести дегустацию всех блюд. Особенно гостям понравились натуральные напитки "Бабл Ти" с шариками на дне стакана. Попадая в рот через толстую трубочку, шарик лопается, высвобождая натуральный сок определенного фрукта или ягоды. Директор бренда "Ямки" Юлия Акимцева поведала посетителям историю происхождения названия бренда, а также сообщила, что в приготовлении блюд этой кухни отсутствует технология глубокой обжарки, что делает блюда этой концепции не только вкусными, но и полезными. После гастрономических изысков ресторан "Ямки" устроил детям веселое соревнование по строительству пирамид из фирменных коробочек.

Гастрономическое путешествие завершилось дружеским фотографированием на память и вручением юным путешественникам больших сумок с подарками. Также все участники блог-тура получили подарочные карты (номиналом 500 руб.), которые можно использовать во всех ресторанах "Г.М.Р. Планета Гостеприимства".

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ

Дополнительная информация:

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства", основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2014 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" ведет свою деятельность в более чем 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: Sbarro, "Ёлки-Палки", Yamkee, "Маленькая Япония", "Восточный Базар", Viaggio, "Кофесто", LikeX, а также магазинами "Кулинария" и точками питания в международных аэропортах столицы: "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево", а также в  международном аэропорте "Кольцово" (Екатеринбург).

В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан Sbarro, ресторан ближневосточной кухни "Восточный базар" и ресторан паназиатской кухни Yamkee.

Бренды "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" представлены в оживленных торговых и бизнес-центрах. Кроме того, ресторанный холдинг занимается организацией корпоративного питания.

С 2013 года в рамках партнерского соглашения с дочерним обществом   ОАО "РЖД" - ОАО "Организация питания на вокзалах" "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" открывает на территории вокзалов России рестораны под торговыми марками "Сбарро", "Восточный Базар" и "Ёлки-Палки".

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в PR управление к Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299),  e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт