foodpanda покупает российский Delivery Club

foodpanda покупает российский Delivery Club

Берлин, 18 июня 2014 г. foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, одна из лидирующих в мире платформ по доставке еды, объявила сегодня о покупке российской компании по доставке еды Delivery Club.

Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами.

Delivery Club был основан в 2009 г. и ориентирован на российский рынок. Сейчас компания обеспечивает доставку еды в 18 городах России. В то время как foodpanda является глобальным мировым брендом и работает уже в 40 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан и ряд других стран бывшего СНГ.

«Мы рады сообщить, что после приобретения Delivery Club мы станем неоспоримым лидером индустрии на российском рынка, а так же самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ. Это слияние отвечает нашей главной цели – быть первыми на каждом из 40 наших активных рынков по всему миру и предлагать самый удобный способ заказать еду, в каком бы уголке мира вы ни находились» - сказал Ральф Венцель, сооснователь и главный управляющий директор foodpanda/hellofood.

Как заявила Анна Шкирина, управляющий директор компании Delivery Club, «Delivery Club – это настоящий лидер на рынке доставки еды в России. За несколько лет мы создали сильный продукт и огромную клиентскую базу. Сегодня мы с радостью сообщаем о сделке с foodpanda, которая поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире. Мы не останавливаемся и продолжим развиваться в России вместе с foodpanda, предлагая лучший сервис как для наших партнеров, так и клиентов».

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 18.06.14.
Источник изображения: www.foodpanda.ru
 
За эксклюзивным комментарием и дополнительной информацией обращайтесь: Елена Попыхова, "PR Клуб", www.prclub.info, +7 (916) 739 59 29.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт