Главное отличие форматов – размер инвестиций. Вложения в мини-формат составят в среднем 3 000 000 рублей, тогда как в стандартный – 5 500 000 рублей. KILLFISH mini подойдет тем, кто делает первые шаги в бизнесе, а также опытным предпринимателям, которые хотят провести ребрендинг своего кафе, закусочной или бара.
Агнесса Осипова, президент ЗАО "БРПИ" ("Баскин Роббинс") в ходе панельной дискуссии международного форума "Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка" определила основные факторы, влияющие на спад сегмента общественного питания в кризисное время и обозначила инструменты, с помощью которых возможно противостоять кризису.
Весной в студиях и центрах "Крошка Ру" традиционно проходят Дни Открытых Дверей. Педагоги проводят небольшие экскурсии по центрам и студиям, отвечают на все интересующие вопросы родителей, а для детей проводятся увлекательные мастер-классы, позволяющие окунуться в процесс обучения.
Во всех магазинах, перешедших под бренд "Пятёрочка", проведена реконструкция в соответствии с новой концепцией сети. Федеральная торговая сеть смогла сохранить большинство сотрудников (около 1000 человек), они прошли дополнительный курс обучения по самым современным стандартам и методикам.
Как организовать работу агентства недвижимости, чтобы оно приносило прибыль и могло оказывать услуги самого высочайшего качества, а клиенты после первичного обращения становились горячими поклонниками? О принципах эффективного управления офисом недвижимости на опыте франчайзинговой сети рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости".
16 апреля состоится открытый вебинар, в ходе которого основатель франчайзинговой сети агентств недвижимости "Этажи" Ильдар Борисович Хусаинов расскажет об основных критериях успеха франчайзи, входящих в сеть.
В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов ритейлера на торговых объектах Московского регионального союза потребительской кооперации под кобрендом "Пятерочка. МСПК". Целью проекта, в котором участвует 21 район Московской области, называется предоставление жителям Подмосковья товаров и услуг по доступным ценам.
Режиссеры направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Сам бренд принадлежит супруге господина Кончаловского актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.
6 апреля в 48 городах России началась масштабная благотворительная акция «Общая Победа – общая память», направленная на поддержку одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в домах-интернатах. Инициатором акции стала международная сеть баров KILLFISH, которая уже имеет положительный опыт реализации социальных проектов.
В преддверии лета - всевозможных праздников и открытия свадебного сезона, SELENA подготовила несколько готовых решений по организации продаж в этот период года и делится идеями о том, как сформировать максимально прибыльную полку в торговой точке любого формата.
Отличительной особенностью женских коллекций TOM TAILOR весенне-летнего сезона стали футуристические очертания мегаполисов и спортивный стиль гавайских университетов, а модели мужских коллекций TOM TAILOR напоминают о красоте дикой природы и разноцветном мире Карибских островов.
Кабинет "Крошка Ру" — отдельная франшиза на обучающие программы "Развитие речи. Основы грамоты" и "Основы математики". Эта франшиза рекомендуется создателями педагогам для частных занятий, а также уже существующим детским развивающим центрам в качестве дополнительных программ.