Сеть KILLFISH DISCOUNT BAR вошла в тройку лидеров среди сетевых ресторанов по темпу роста, уступив верхушку списка лишь американской компании Burger King. Таковы данные рейтинга крупнейших ресторанных компаний России, составленного авторитетным профессиональным изданием "Food Service".
Во многих центрах и студиях "Крошка ру" помимо традиционных методик обучения в последнее время широко используются ЛЕГО-технологии. Они, признают отечественные логопеды, позволяют за короткое время достичь устойчивых положительных результатов в психокоррекции, обучении и воспитании.
На форуме, открывающемся 11 марта, будут обсуждаться вопросы государственно-частного партнерства, вендинга как инструмента поддержки отечественного производителя, а также роли промышленной эстетики в современной городской среде.
Это мини-город для детей, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Партнером проекта выступает ИНВИТРО.
Фирма "1С" приглашает пользователей системы программ "1С:Предприятие" и сотрудников фирм-партнеров на курсы обучения, которые будут проходить в Центрах Сертифицированного Обучения фирмы "1С" в апреле 2015 года.
ТОНУС-КЛУБ желает женщинам этой весной быть самыми яркими и красивыми, ловить на себе восхищённые взгляды и становиться немного счастливее с каждым новым днем.
В марте Лаборатория "Гемотест" проводит дни открытых дверей "Сердце в норме". Каждый желающий может пройти бесплатное медицинское обследование, которое включает в себя три диагностические процедуры.
Участники не только получили информацию о стратегических задачах и новинках ассортимента, но и увидели трейлеры новых фильмов, выход на экраны которых ожидает зрительская аудитория по всему миру. Кульминацией Школы стали мастер-классы экспертов компании и приглашенных специалистов по актуальным вопросам бизнеса.
Для администраторов и собственников бизнеса проведено обучение по теме "Работа с возражениями клиентов". Ведущая Наталья Староборова рассказала участникам, как организовать обратную связь, отрабатывать негативные реакции и находить выход из любых ситуаций.
Один из крупнейших российских обувных ритейлеров, компания-франчайзер Carlo Pazolini, в начале 2015 года закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании, по оценкам аналитиков, 7% оборота.
4 марта в 16.00 в конференц-зале гостиницы «Аквариум» в МВЦ «Крокус Экспо» основатели сети KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин раскроют секреты успеха дискаунт-баров, принципы функционирования франчайзинговой сети и ответят на самые актуальные вопросы присутствующих.
"Список победителей рейтинга GOLDEN BRAND – не только демонстрация высочайших стандартов ведения бизнеса, но и предупреждение для недобросовестных франчайзоров, не готовых открывать достоверную информацию о своей деятельности", – отметила на церемонии подведения итогов соучредитель сети ТОНУС-КЛУБ® Ирина Чирва.