Меняющиеся общеэкономические условия диктуют новые правила игры, в том числе на рынке недвижимости. Компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" на основе опыта более 125 офисов сети офисов недвижимости "МИЭЛЬ" составила "портрет" офиса недвижимости будущего, способного успешно развиваться в любых условиях.
В 2015 году работающие в Ленинградской области Центры Хеликс смогут получить поддержку из государственного бюджета. В регионе действует программа стимулирования франчайзинга. Лабораторная служба Хеликс включена в число участников конкурса.
Прямым следствием получения лицензии является следующее: родители смогут вернуть НДФЛ (13%) от суммы обучения в "Крошке Ру" при предоставлении чека об оплате в налоговую инспекцию.
Альтернативный оператор мобильной связи объявляет о запуске сети 3G в Нижегородской области. С 29 января абоненты компании могут пользоваться скоростным мобильным интернетом по выгодным ценам.
Партнерские офисы "МИЭЛЬ", открывшиеся в условиях экономической нестабильности 2009 года, по итогам первой «пятилетки» показали высокие результаты и подписали очередные договоры франшизы на пять лет. В кризис клиенты, решающие вопросы с недвижимостью, чаще обращаются к профессиональным участникам рынка.
39-й выпуск рассказывает о том, какие праздники устраиваются в "Крошке Ру", о ценности музыкальных занятий и экскурсий. Фирменная газета для заботливых родителей детей, занимающихся в центрах раннего развития, выпускается раз в два месяца.
Прошедший год ознаменовался для сети "БЕГЕМОТиК" значительным ростом. Число магазинов увеличилось на 268, появилось более 188 новых франчайзи-партнеров. Были проведены масштабные рекламные компании, всероссийские конкурсы и другие интересные акции.
Промсвязьбанк подведет итоги годового цикла отборочных региональных туров Национальной предпринимательской премии «Бизнес Успех» в молодежной номинации. Награждение победителей состоится 4 и 5 февраля 2015 года в Общественной Палате Российской Федерации.
Первый бар в Алматы, открывшийся 21 января, стал 98-м в сети. Продвижение бренда в Казахстане – одно из приоритетных направлений компании KILLFISH.
Среди поклонниц стиля To be Bride немало звёздных красавиц. Бренду доверяют популярные актрисы, певицы и телеведущие. Раз за разом они приобретают в салонах сети наряды для торжественных приёмов и красных дорожек.
Международная юридическая фирма выступила консультантом при продаже крупнейшего российского производителя кондитерской продукции, ОАО "Славянка-Люкс". В этой сделке Baker&McKenzie также осуществляла сопровождение реализации недвижимости Orkla ASA в Екатеринбурге.
Центр раннего развития в Санкт-Петербурге получил лицензию на дополнительное образование. Теперь у родителей есть еще несколько веских причин, чтобы привести своих детей в «Крошку Ру».