Продавец электроники и бытовой техники «Позитроника» вернулся в Самарскую область. На фоне кризиса сети удалось открыть вторую точку в регионе, что подтверждает спрос на товары повышенной ценовой категории: покупатель снова готов тратить деньги не только на еду и лекарства, но и на покупки подороже.
Продажи одежных ретейлеров, продолжавших работу на фоне пандемии, после снятия ограничений оказались выше, чем до их введения.
Определено понятие франшизы как права продажи продукции или оказания услуг с использованием торговой марки другой компании, ее продукта, а также готовой бизнес-модели правообладателя, его приемов ведения бизнеса, технологий и других аспектов.
Студия «Союзмультфильм», уже управляющая франчайзинговой сетью, специализирующейся на развлечениях и образовании, запускает проект в сфере общепита. Первое заведение под брендом «Союзмульткафе» появится в столице. Дата открытия назначена на осень 2020-го года.
Международный fashion-франчайзер немецкого происхождения Tom Tailor запускает в России новый формат магазинов. Речь идёт об аутлетах, первая точка в подобном концепте уже открылась в Москве.
Две московские сети семейных клиник закрыли сделку по объединению. Речь идёт о «Доктор рядом» и «Ниармедик» (название которой созвучно с английским near medic, что в переводе означает «рядом доктор»).
Несмотря на то что сети, специализирующиеся на лабораторной диагностике, не попали под ограничения, введённые на фоне распространения COVID-19, и даже нарастили число точек и клиентов благодаря коронавирусу, они продолжили искать новые форматы и вводить продукты, которые помогут им развиваться после окончания кризиса.
Россияне снова стали тратиться на непродовольственные товары - средняя доля расходов на эту категорию вернулась к докризисным показателям, говорят исследователи «Ромир».
Сеть кофеен Coffee Point, которая обслуживает клиентов в офисных центрах, а также поставляет готовую продукцию для магазинов здорового питания «ВкусВилл» и российского подразделения Starbucks, выходит на рынок франчайзинга.
Предприятия малого и среднего бизнеса, открывшиеся сразу после снятия ограничений, введённых на фоне угрозы распространения коронавируса, спустя месяц вышли на докризисную выручку. Некоторым даже удалось превысить мартовские показатели почти на четверть.
Розничные продавцы товаров для дома, в отличие от ряда других непродуктовых ретейлеров, нарастили оборот на фоне кризиса.
В июле дошкольные учреждения стали активно возвращаться к работе после продолжительного перерыва, вызванного пандемией COVID–19. Ограничения и кризисная ситуация стали для предпринимателей непростым испытанием.