Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы дал старт второму этапу программы по поддержке бизнеса в период пандемии. В его рамках предприниматели вновь подадут заявки на получение субсидий. Воспользоваться государственной поддержкой смогут и партнёры сети языковых центров «Полиглотики», которые работают на территории Москвы. В рамках первого этапа поддержку уже получили ряд московских франчайзи «Полиглотики»
16−17 октября в Краснодаре состоится III Международная выставка Krasnodar Franchise Expo.
Июнь был для нашей команды результативным. Делимся его итогами.
Начало лета для столичного ресторанного бизнеса ознаменовалось снятием ограничений на работу залов — кафе и рестораны смогли принимать гостей и работать не только на доставку и выдачу. В результате посещаемость заведений почти достигла половины уровня марта.
Бывший партнёр одной из крупнейших в России сетей кофеен Coffee Like, развивающейся в том числе по модели франчайзинга, открыл собственный бизнес и тоже начал продавать франшизу, несмотря на низкие показатели на фоне кризиса.
23 июня 2020 года в Бишкеке состоялось открытие новой летней точки продаж ведущего производителя премиального мороженого «Баскин Роббинс». В меню представлены 10 сортов натурального мороженого легендарного бренда.
«1С:БухОбслуживание» - это сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы малому бизнесу по единому стандарту, разработанному «1С».
Рынок франчайзинга будет расти за счет малого бизнеса
Обувной ретейлер «Обувь России» отчитался о более чем двукратном росте продаж косметических средств в первый летний месяц 2020-го года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года показатель по уходовой и декоративной косметике увеличился на 135%.
Итоги второго квартала 2020-го года стали неутешительными для собственников торговых помещений в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то что большая часть малых и средних предприятий в России понесли потери на фоне кризиса, связанного с распространением COVID-19, некоторые франчайзеры (как и их франчайзи) использовали возможность для развития бизнеса и начали работать на новых рынках.
Владелец сети ресторанов «Тануки», специализирующейся на японской кухне, намерен расширить свою деятельность и заняться проектом в сфере пиццерий.