21 сентября 2020 года на ВДНХ состоялся IV Социальный международный фестиваль «Паралимпийская миля на Городской ферме».
Региональные производители здорового питания воспользовались ростом спроса на эко-фуд во время пандемии. Нижневартовский производитель смузи и безмолочных йогуртов из ягод Югры «Ботаника бар» открыл точку в столице и вышел в три новых региона благодаря франчайзи. Предприятия под брендом вскоре должны открыться в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.
С сентября 2020 года по февраль 2021 года в Москве при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента культуры города Москвы, Росконцерта, Фонда «Искусство, наука и спорт» и Благотворительного фонда имени Михаила Рудяка проходит значимое для России культурное и музыкальное событие: 5-й Большой юбилейный фестиваль композитора Александра Журбина «Серьезно и легко!», организованный продюсерским агентством Gebgart Production.
Ближайший год для рынка компьютерных клубов будет проходить под знаком региональной экспансии, в основном - по схеме франчайзинга. В течение 3-5 лет сетевые концепции будут вытеснять с рынка самостоятельных игроков.
Таксмоторные и каршеринговые службы, работающие в Москве, до конца года получат финансовую поддержку от городского правительства на общую сумму в 300 млн рублей. На субсидии могут рассчитывать в том числе компании, работающие по франшизе.
До 1 октября 2020 года принимаются заявки на участие в бесплатном Акселераторе спортивного бизнеса.
После пережитой пандемии в Москве состоялось главное мероприятие в мире франчайзинга международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2020. В рамках события прошёл форум для предпринимателей «Bizbusters: выжившие в кризис», а также открылись школы для франчайзи и франчайзеров.
В интенсиве примут участие все регионы, субъекты Российской Федерации. Предприниматели , самозанятые, представители центров Мой Бизнес.
Управляющая компания сети языковых центров Полиглотики запустила новый проект в поддержку франчайзи в формате интервью «Разговоры по душам» на официальном YouTube-канале. Главными героями роликов стали руководители центров из разных городов.
Уже завтра состоится долгожданная офлайн встреча рынка торговой недвижимости и ритейла на выставке MAPIC Russia в Крокус Экспо (Павильон 3, Зал 17).
Семь магазинов спортивных товаров Nike в Москве сменили владельца. Вместо A3 Retail Group им стала Inventive Retail Group (IRG), под управлением которой также находятся магазины электроники re:Store, Street Beat, монобрендовые точки продаж Lego др. Основатель A3 Retail и «А3 Спорт» Арам Давтян остался в числе акционеров, однако заявил о намерении развивать другой проект — по франшизе.
Создатели пермского технопарка решились выйти на новый уровень и выбрали для масштабирования модель франчайзнга. Согласно планам, сеть будет развиваться во всех регионах России, а также в странах СНГ под брендом «Т.Парк».