Ещё одна компания, предоставляющая пространства для бизнеса и фрилансеров, заявила о намерении выйти на рынок франчайзинга. Петербургская ГК «БестЪ», управляющая коворкингами под брендом Page, решила развивать востребованный бизнес по франшизе.
Необходимость выживания в условиях коронавирусных ограничений потребовала у большинства бизнесменов перевести предприятия на новые рельсы.
До нашей долгожданной встречи осталась 1 неделя! Сегодня мы хотим Вам рассказать, как получить бонусы на следующий год, просто посетив выставку MAPIC Russia 16-18 сентября в Крокус Экспо.
8 сентября 2020 года в Москве, в Доме Торжеств «Государь», состоялась вторая торжественная церемония вручения Федеральной Национальной премии «Память народа: во имя мира», организованная Главным управлением Росгвардии по г. Москве, Общероссийской организацией «Офицеры России» и компанией «Долина овощей».
Франчайзеры из всех сегментов - HoReCa, услуг и ретейла - встретятся с потенциальными франчайзи и инвесторами в Центре продаж франшиз Buybrand в едином пространстве Main Stage с 10 по 12 сентября. Там же развернётся лекторий с участием ведущих экспертов в области франчайзинга и школа для франчайзеров и франчайзи.
4 – 6 сентября 2020 года в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» в «Парке знаний» на ВДНХ состоялся Фестиваль мороженого «Москва – 2020». Организаторами Фестиваля выступили Ассоциация кулинаров «Вкус Мира РУС», Московский государственный университет пищевых производств и комплекс «Техноград».
Август для команды компании "Этажи" был плодотворным. Делимся результатами работы нашей сети!
Долгожданное возвращение бизнес-активности: развивайте свой бизнес в мире живой информации и личного общения на MAPIC Russia 2020
5 сентября в московском филиале Полиглотики для франчайзи был организован тренинг, посвящённый сразу двум важным темам - обучению младших школьников и эффективной работе персонала языковых центров. Участие в мероприятии приняли более 40 руководителей и педагогов сети из разных городов.
Создатели пермского технопарка решились выйти на новый уровень и выбрали для масштабирования модель франчайзнга. Согласно планам, сеть будет развиваться во всех регионах России, а также в странах СНГ под брендом «Т.Парк».
Производство и объём продаж очков и очковой оптики в России и за рубежом растут вопреки пандемии. В 2019 году, по данным исследовательской компании Index Box, производство выросло на четверть, на этом фоне производители и ретейлеры поднимают цены на продукцию и активно развивают розничные сети — в том числе, по модели франчайзинга.
Ещё одна компания, предоставляющая пространства для бизнеса и фрилансеров, заявила о намерении выйти на рынок франчайзинга. Петербургская ГК «БестЪ», управляющая коворкингами под брендом Page, решила развивать востребованный бизнес по франшизе.