Проверенная франшиза в ресторанном бизнесе с готовым бизнес-планом и системой поддержки партнера стабильно привлекает инвесторов и начинающих владельцев ресторанов своими преимуществами: минимальные риски и наличие проверенного бренда.
Новосибирская сеть магазинов натуральных продуктов в формате «у дома» «Фермер-Центр.РФ» впервые открыла точку в Красноярске. Она заработала по франшизе. До конца года в сибирском миллионнике откроется ещё две, а в течение двух-трёх лет их количество в городе планируется довести до 120-150.
Лабораторная служба «Хеликс» вошла в число лидеров рейтинга «30 самых выгодных франшиз России-2022» среди франшиз с инвестициями в открытие от 1 до 5 млн рублей. В своей категории «Хеликс» обогнала таких игроков лабораторного рынка, как «Гемотест», CMD и «Инвитро» (2-е, 4-е и 8-е места соответственно) и оставила позади концепции общепита, школ, услуг и ретейла.
Экс-франчайзи американской сети Krispy Kreme Аркадий Новиков запустил на месте закрывшихся ресторанов пончиковые под новым названием Krunchy Dream. Первые точки уже открыты в столице. Всего под ушедшим из России брендом работало 30 заведений.
X5 Group объявила об открытии 200-го суши-поинта «Много Лосося», который расположился в Санкт-Петербурге, а также о планах начала работы таких точек в Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте до конца 2022.
Федеральная сеть кофеен Coffee Machine, развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, продолжает дополнять своё меню национальными блюдами. Чтобы найти вкусные рецепты, шеф, бренд-шеф и су-шеф компании отправились в гастропутешествие по Дальнему Востоку и научились готовить блюда и напитки из чаги, кедрового молока и сосновых шишек. А ещё блюда из козлятины в лучших традициях коренных народов.
Сеть магазинов коррегирующих очков GATTI запустила акцию для своих франчайзи. Паушальный взнос в 250 тыс. рублей можно разделить на равнозначные ежемесячные платежи.
Hовая гастрономическая концепция запустилась в центре столицы в здании Московского Дворца Молодежи (МДМ). Там открылся фудхолл, разработанный небезызвестными на ресторанном рынке братьями Васильчуками. Главной темой заведения стал киберпанк 80-х. Мода на него возвращается, а аналогов на рынке общепита до сих пор нет.
К новогодним каникулам методический центр сети языковых школ «Полиглотики» выпустил новую увлекательную зимнюю каникулярную программу в стиле Minecraft на английском языке. Она доступна для всех партнеров сети.
Франшиза для социальных предпринимателей «Добро.Центр» вышла в Курган при поддержке московской Ассоциации волонтерских центров. Место, куда каждый может прийти со своей идеей помощи нуждающимся, появилось в Лебяжьевском округе. Там помогут с гражданскими и добровольческими инициативами - привлекут финансирование, найдут ресурсы и партнёров и будут продвигать доброе дело в соцсетях и СМИ.
У собственников кофеен в формате take away появился новый федеральный конкурент. Сеть "Даблби", принадлежавшая скандальной предпринимательнице Анне Цфасман, запускает заведения, работающие навынос под вывеской «Даблби экспресс». Концепцию решили вывести в небольшие города - на фоне высокой конкуренции в миллионниках.
Российский одежный бренд Love republic, который по франшизе развивает Melon Fashion Group, укрупняет магазины. Первая точка площадью более 700 кв. м (вдвое больше действовавших предприятий), открылась в московском "Афимолле". Это флагман для бренда, который некогда рекламировали участницы группы "ВИА Гра" Надежда Грановская, Альбина Джанабаева и Татьяна Котова.