Социальная франшиза банка еды выйдет в Ростовскую область.
Топовые франчайзеры, бизнес-практики и эксперты выступят на конференции «Вырасти с франшизой», расскажут про смену западного вектора и о том, что сейчас реально происходит на рынке франшиз.
Курс, созданный в Novikov school при активной поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга
19 октября 2022 года Cofix отметила 3 года работы в Беларуси. В течение этих лет сеть открыла 42 заведения, что позволило стать одним из крупнейших игроков на рынке страны.
12 октября в Иркутске открылся уже 8-ой ShaurMeals
Zara ведет переговоры о возвращении в российские ТЦ. Вместе с ней могут открыться Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Об этом сообщил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин.
Материнским капиталом теперь можно оплачивать образовательные услуги негосударственных детских центров и детских садов. У индивидуального предпринимателя должна быть государственная лицензия на образовательную деятельность.
Один из крупнейших операторов доставки в РФ СДЭК намерен переориентировать бизнес и нарастить долю заказов в пунктах выдачи (которые активно открывает по франшизе). Компания намерена увеличить долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года. Доставка курьерами сократится до 30%.
По данным консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia), по итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ретейлеров достигло 11.
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявил предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по состоянию на 30 сентября 2022 г. Выручка жёстких дискаунтеров «Чижик» выросла в 13 раз и достигла 9,7 млрд рублей.
Франшизу в сегменте общепита запускает «Союзмультфильм». Бренд получил название «Союзмульткафе». Партнерам предоставят право использовать образы персонажей, созданных студией, для декорирования интерьеров, а также демонстрировать мультфильмы в заведениях. В планах - вырастить сеть до 30 точек к 2024-му.
Крупнейший российский маркетплейс OZON с богатым опытом во франчайзинге осваивает новую нишу и запускает сеть «домашних» пунктов выдачи заказов в сёлах и малых городах с населением от 1 тысячи до 3,5 тысяч человек.