"Росинтер", один из крупнейших ресторанных холдингов в России, объявил о намерении переименовать сеть кофеен Costa Coffee. Переименование будет проходить в тесном партнерстве с местным производителем кофе - компанией Lalibela Coffee.
Популярный маркетплейс Wildberries активизировал свою деятельность в Кыргызстане, фиксируя рост спроса на местную продукцию в 160% и объем продаж в 9,2 млрд рублей. Это стало возможным благодаря расширению ассортимента и увеличению числа местных предпринимателей на платформе.
После перехода в "Яндекс Маркет" ряда экс-менеджеров российского офиса IKEA, компания решила заняться производством мебели под своим брендом. Ожидается, что мебель будет продаваться в среднем ценовом сегменте, а доля собственной продукции планируется до 10% всех продаж в этой категории на площадке.
Розничная сеть FMCG "Улыбка радуги", которая работает по системе франшизы, активно наращивает ассортимент собственных торговых марок (СТМ). За период с января по июнь 2023 года доля СТМ в магазинах сети увеличилась на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Популярный сервис доставки готовой еды и продуктов "Самокат" начал продажу женской одежды под собственной торговой маркой Arive. Новый бренд представляет собой базовую одежду средней ценовой категории, которая будет актуальна несколько сезонов.
Российский бельевой бренд Le Journal Intime продолжает активное развитие на рынке России после ухода из страны таких мировых брендов, как Victoria’s Secret и Women’secret. Производители отечественного белья выбирают франчайзинг как наиболее эффективную модель масштабирования бизнеса.
Сеть гипермаркетов для дома и ремонта OBI, присутствующая в России с 2003 года, изменит название на Domus. Переименование стало обязательным условием передачи бизнеса локальному оператору, а новый собственник уже зарегистрировал новый товарный знак.
Город Сочи вновь откроет двери для выставки франшиз 17 августа. В 9:30 просторный конференц-зал отеля Pullman Сочи Центр (ул. Орджоникидзе, д. 11А) наполнится бизнесменами Краснодарского края, желающими познакомиться с самыми успешными франчайзинговыми моделями и расширить собственный бизнес. Вход свободный.
15 августа прошел совместный вебинар Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области и Российской ассоциации франчайзинга на тему "Бизнес по франшизе: как получить финансовую поддержку".
Санкт-Петербургская ресторанная индустрия продолжает расширяться. За последний год, от августа 2022 до августа 2023, рост составил 9,9% или 592 новых предприятия. Однако с июня текущего года прирост был менее 1%, что составило всего 52 новых объекта.
В России продолжается «кругооборот бизнеса в природе». Спрос на покупку готовых компаний и франшиз в России продолжил расти. По итогам второго квартала 2023 года он увеличился более чем на 10% в годовом выражении. Самые востребованные сферы – онлайн-торговля (пункты выдачи заказов, ПВЗ), общепит (кафе, рестораны, фастфуд) и интернет-магазины под ключ. Эксперты «НГ» поясняют, что спрос на готовый бизнес обычно растет во времена кризисов, кроме того, его стимулируют и другие процессы, происходящие в экономике РФ.
Сеть мультибрендовых магазинов детской и подростковой одежды и обуви Mimimoda расширила свое присутствие в Москве, открыв флагманский магазин в ТРЦ «Авиапарк». Занимая площадь в 144,4 кв. м, это является крупнейшим магазином в их портфолио.