Во второй половине 2023 года «Гулливер Групп», до сих пор специализировавшаяся на одежде и товарах для детей, запустит монобрендовые магазины для их родителей - под вывеской GLVR. Ранее компания опробовала отдельные линейки «для всей семьи» в рамках действующих магазинов. Новые точки будут полностью отданы под взрослый fashion и получат отдельный бренд.
Крупнейший российский ретейлер, работающий в сегменте фиксированных цен, Fix Price, отчитался о финансовых итогах за 2022-й. В четвертом квартале выручка компании увеличилась на 13,9% год к году до 75,8 млрд рублей. По итогам 12 месяцев рост показателя составил 20,5% до 277,6 млрд руб.
Франшизы пиццерий, как федеральные, так и региональные, активно развиваются в России. Пока крупные игроки все больше присматриваются к малым городам, небольшие начинающие концепции завоевывают миллионники. Сеть пиццерий из Ижевска «Мама Pizza» вышла по франшизе в Екатеринбург. Первое заведение откроется уже в марте. В планах - запустить в городе как минимум три точки.
Стало известно, какой бренд займет место одного из крупнейших российских магазинов шведского H&M, располагавшегося в столичном ТЦ «Афимолл Сити» на территории кластера «Москва-Сити». На месте ушедшего из РФ фэшн-гиганта откроется отечественный Yollo под управлением Genesis Fashion Group.
Яндекс Лавка запустила акцию «Неделя маленькости». Несколько недель в сервисе можно будет заказать мини-версии самых разных блюд – от эклеров до чебуреков.
Семейная пара Александр и Вера Лялины воспользовались возможностью получения региональной поддержки на открытие франшизы и в марте запускают готовый бизнес – чебуречную на колесах.
Входящая в девелоперскую группу «Галс девелопмент» компания «Центральный детский магазин» (ЦДМ) открыла на Лубянке магазин «ЦДМ Игрушки» общей площадью 7000 кв. м. В нем представлена продукция российских и иностранных брендов, в том числе «Игроленд», Barbie, BY Kids, Dolce Milk, Doudou, Funko, Hot Wheels, Huawei и проч.
За последние 5 лет сеть современных пельменных ЛЕПИМ и ВАРИМ не только уверенно расширила географию своего присутствия в российских городах, но и отправилась покорять другие страны. Первая зарубежная франшизная точка была открыта в Астане, потом присоединились Алматы. Ну а в прошлом году лепить и варить самые вкусные пельмени во Вселенной начали в городе Лимасол на солнечном Кипре.
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.
С 1 марта все новые поставщики, прошедшие регистрацию и проверки маркетплейса «Детский мир», на месяц освобождаются от комиссии за продажу товаров всех категорий. За второй месяц сотрудничества с онлайн-площадкой предоставляется скидка 50%.
В аэропорту «Домодедово» ведутся работы по созданию «Союзмульткафе». Это семейное заведение по мотивам по мотивам мультфильмов киностудии «Союзмультфильм», которое подойдет для детей любого возраста и их родителей. Открытие «Союзмульткафе» и развлекательного пространства «Простоквашино» запланировано на декабрь 2023 года, сообщили Buybrand.ru в компании.
Значимо повысился показатель у «Крошки Картошки», «Тануки» и «Папа Джонс»
По результатам исследования холдинга «Ромир» пятерку лидеров по индексу доверия составили KFC 89%, Burger King 84%, «Вкусно – и точка» (McDonald’s) 82%, Dodo Pizza 73%, «Шоколадница» 67%. Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности демонстрируют KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок».