Итальянская франшиза сети магазинов женской одежды Camomilla Italia заходит в Россию, пишет ShopAndMall.ru. О поиске партнеров в России стало известно еще в конце ноября 2015 года
Победителями конкурса «Лучшая франшиза 2015 года», который состоялся 18 декабря, стали преимущественно бюджетные бизнесы. Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Франч».
15 декабря 2015 года в Оренбурге в зоне фудкорта ТРЦ «Гулливер» открылся новый ресторан с демократичными ценами «Восточный Базар».
Сеть ресторанов «Планета суши» уступит место ресторанам под брендом «Шикари»
После раздела бизнеса Тимура Ланских и братьев Васильчуков на российском рынке работают две разные концепции под одинаковым названием «Чайхона № 1»
В крупнейшем торгово-развлекательном центре Аматы Esentai Mall после реконструкции здания открылся новый «Баскин Роббинс»
Сеть лапшичных «Воккер», развивающаяся по программе франчайзинга с 2014 года, представила франшизу нового формата
Что отличает настоящего итальянца? Кто-то вспомнит про любовь к пицце, тирамису и лазанье. Кто-то – про восклицание «Mamma mia!» и энергичную жестикуляцию. И, наконец, кто-то упомянет страсть итальянцев к стильной одежде, стремление «держать фасон» или по-итальянски «fare bella figura»
Компания принята в Гильдию предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты (МТПП). «Баскин Роббинс» вступил в организацию после того, как был удостоен знака «Московское качество» от МТППП в ноябре 2015 года. Победителя номинации определяло народное голосование
Компания «Крепыж» пригласила на интервью своего нового партнера и друга Юлию Викторовну Богушевскую, генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект», представителя Российской ассоциации франчайзинга в Пермском крае и Кировской области, руководителя проекта «Пермская франшиза»
Российская частная медицина отреагировала на кризис неожиданно: почти половина клиник отметили, что пациенты стали охотнее тратиться на платные услуги из-за урезания ДМС и привычки к качественному сервису. Это делает медицинский бизнес достаточно привлекательным сегментом
В 2015 году Лабораторная служба Хеликс открыла 80 розничных точек, что в два раза больше, чем в 2014 году. В 2016 году компанией планируется активное развитие направления франчайзинга и открытие более 110 розничных точек