С начала года это уже второе признание франчайзера: в феврале компания стала первой в значимом национальном рейтинге франшиз Golden Brand. Число франчайзинговых точек в сети ИНВИТРО сегодня превышает 400.
Tele2 входит в список лучших франшиз четвертый год подряд. В 2015 году Tele2 поднялась с 22-го на 14-е место общего рейтинга и стала первой в сфере услуг. Франчайзинговая сеть Tele2 насчитывает 650 салонов продаж и обслуживания абонентов.
30 мая состоится форум-выставка "Франчайзинг. Регионы", организованный Российской ассоциацией франчайзинга при поддержке Правительства Курганской области. KILLFISH DISCOUNT BAR приглашает познакомиться с собственной концепцией на стенде сети.
“Площадка Вторресурсы”, как действующий успешный франчайзер, с удовольствием поучаствовала в мероприятии по франчайзингу в родном городе. Промышленная франшиза под торговым знаком Vtor-res – уникальное предложение на отечественном рынке металлолома.
Новые "Крошки Ру" откроются в Таганроге, Пензе и Санкт-Петербурге. Новые франчайзи проходят обучение, во время которого им передается многолетний опыт компании.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается 37 супермаркетов торговой сети. В конце мая и июне откроются еще два новых магазина. В этом году планируется существенное увеличение числа супермаркетов "Перекресток", оформленных в соответствии с новой концепции сети.
В McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. McDonald’s также собирается заняться доставкой еды на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку.
Праздник Мороженого прошел в городе в 20-й, юбилейный, раз. Гости смогли не только попробовать вкусные угощения, но и получить скидочный купон на первый месяц обучения в петербургских центрах и студиях "Крошка Ру".
Сеть лапшичных "Воккер", став ещё более открытой, запускает проект День открытых дверей. Проводить мероприятие планируется каждый первый понедельник месяца в офисе компании в Москве. Проект стартует 1 июня.
24 мая в Санкт-Петербурге пройдет Праздник Мороженого - традиционный фестиваль, где можно попробовать различные угощения, а также принять участие в развлекательной программе.
Торговый дом "Перекресток" зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки "Свежекресток" и "Свежекарта". X5 Retail Group решила "застолбить" бренды в интересах рекламной кампании.
Сеть "Баскин Роббинс", выступившая партнером премии, принимает активное участие в развитии социального предпринимательства в России и странах СНГ.