Совладелец и управляющий партнер крупнейшего DIY-ретейлера «220 Вольт» Алексей Федоров предупредил об опасностях наступившего года и пришедших вместе с ним антитрендов франчайзинга.
Как выбрать хорошую франшизу с инвестициями в пределах 1,5 млн рублей и можно ли вообще открыть эффективный бизнес с таким бюджетом? Это один из самых популярных вопросов, которым задаются начинающие предприниматели. Накопив средства, они хотят, чтобы деньги «работали», а не лежали просто так.
Ставропольский мультимедийный музей казачьей культуры может стать социальной франшизой.
Петербургский бренд косметики Estel, несмотря на пандемию и падения трафика в торговых центрах, решил развивать собственную розницу. Фирменные магазины будут открываться в регионах, в том числе по франшизе.
Крупнейший продавец техники и электроинструмента в России сеть «220 Вольт» в 2020-м опробовала новую модель франшизы. Теперь партнерам предлагается купить готовый магазин - в определенной локации и с обученным персоналом.
Уходящий 2020 год был богат на интересные задачи. Но несмотря на все нюансы, наша команда справилась со сложностями и компания продолжила развиваться.
Крупнейший продавец техники и электроинструмента в России сеть «220 Вольт» в 2020-м опробовала новую модель франшизы. Теперь партнерам предлагается купить готовый магазин - в определенной локации и с обученным персоналом.
Дальнейшее снижение льготной ставки по кредитам для малого и среднего бизнеса возможно уже в этом году, считают в бизнес-сообществе. Советник уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Антон Свириденко допустил, что предприниматели смогут получать «что-то типа франшизы по государственной программе».
За прошедший год россияне стали чаще покупать и заказывать фастфуд. Средний чек за один визит вырос на 2%, до 240 рублей, а в целом траты в январе-октябре 2019 года выросли на 4%.
Бизнес развивается вопреки коронавирусу - международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market состоится и пройдет в Москве с 23 по 25 марта 2021 года. Для экспонентов это возможность найти потенциальных партнеров, для посетителей - способ найти подходящую франшизу, сориентироваться на рынке и вживую пообщаться с владельцами франшиз и экспертами.
На фоне коронавируса всем рестораторам пришлось искать новые ниши и форматы. «Шоколадница» решила опробовать рынок вендинга, запустив кофейные аппараты самообслуживания под собственным брендом.
Запустить собственную образовательную онлайн-платформу, запустить новые обучающие программы, расширить сеть, получить престижные награды – всё это кажется невозможным в период кризиса, однако это на самом деле правда! Речь идёт о компании «Полиглотики», накануне выпустившей большой фильм на тему 2020 года.