Развитию медицинского франчайзинга может способствовать принятие мер на законодательном уровне, считает председатель комитета по здравоохранению и медицинской индустрии Московской торгово-промышленной палаты руководитель медицинской консалтинговой компании «Медикал Групп» Олег Рукодайный.
Уральский предприниматель, основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко запустил франшизу продуктового магазина «Жизньмарт».
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев легализовал продажу ювелирных изделий «дистанционным способом», то есть через интернет. Соответствующее постановление от 30 ноября опубликовано на официальном портале правовой информации.
Снижение реальных доходов населения остается одним из главных факторов, сдерживающих развитие ретейлеров в России. Главные тенденции – уменьшение размера всех форматов торговли, сокращение количества торговых точек и консолидация участников рынка – сохранятся в ближайшие несколько лет, прогнозируют аналитики специализирующейся на недвижимости компании CBRE.
Объем ввода торговых площадей в России по итогам этого года заметно увеличился как в столице, так и в крупных региональных городах за счет открытия крупных ТЦ. По данным CBRE, объем нового предложения в Москве составит 286 тысяч кв. метров, что в 1,5 раза больше прошлогоднего показателя. В регионах эта цифра возросла в 1,8 раза – до 374 тысяч кв. метров.
Красноярские предприниматели открыли первый в городе бар самообслуживания под названием SamoBar & Morsel. «У нас не будет «а можно меню, девушка а можно Вас» и так далее. Не нужно ждать, пока к тебе подойдут, чтобы сделать заказ», - сказано на странице проекта в «Инстаграме».
Сеть ресторанов Shoryu Ramen, специализирующаяся на японском блюде «рамэн» (бульон с лапшой), объявила о планах развития по модели франчайзинга. Для этого были привлечены консультанты фирмы Seeds Consulting, сообщает портал QSR Media.
Практически каждый четвертый франчайзи в США – женщина, показало недавнее исследование рынка. По данным Franchise Business Review, женщины являются владельцами 26% всех франчайзинговых точек в этой стране, ещё в 9% случаев они выступают совладелицами предприятия. Также выяснилось, что 41% франчайзинговых точек, начавших работу в последние два года, открыли именно женщины.
Петербургская группа компаний «Реалъ», развивающая одноименную сеть из 59 магазинов в городе и Ленобласти, намерена открывать кофейни под собственным брендом. Первое заведение «Многокофе» уже работает в закассовой зоне одного из супермаркетов сети.
3 декабря 2019 года в Омске, в областном Конгресс-холле состоялся форум «Бизнес по франшизе», организованный Российской Ассоциацией франчайзинга, Правительством Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, Омской торгово-промышленной палатой.
Ноябрь оказался одним из самых насыщенных месяцев в 2019 году в плане франчайзинговых открытий, в том числе за границей.
Одна из крупнейших в мире сетей по доставке пиццы Papa John’s ищет партнёров в четырёх городах России. Речь идет не о франшизе на открытие новых точек, а о продаже действующих корпоративных ресторанов.