Тенденции развития готового бизнеса стали темой выступления Юрия Михайличенко, Исполнительного директора РАФ, на конференции "Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети", включенной в деловую программу выставки IFFF Moscow 2015.
Основным мировым трендом Юрий Михайличенко назвал глобализацию, подчеркнув, что выход сети за пределы страны возникновения позволяет увеличивать ее размеры в десятки раз. Если на локальных рынках бренд может быть представлен 40-100 точками, то зарубежная экспансия позволяет увеличить их количество до тысячи и больше. Исполнительный директор РАФ подчеркнул, что сейчас открываются отличные возможности для подобного развития, и их необходимо использовать именно сегодня, так как через 10 лет российские компании уже могут потерять шансы освоить глобальный рынок в связи с высокой активностью игроков из других стран.
Развитие сети за рубежом Юрий Михайличенко порекомендовал начинать с подготовки предложения на английском языке и обращения в Российскую ассоциацию франчайзинга. РАФ регулярно участвует в наиболее эффективных международных мероприятиях по тематике франчайзинга и может предоставить своим членам льготные условия демонстрации на них своих концепций.
Среди внутрироссийских тенденций Юрий Михайличенко отметил перспективы возвращения мобильных точек общественного питания и рост числа объектов придорожного сервиса.
Рынок кредитования в России, по мнению спикера, вряд ли будет работать в имеющемся на данный момент виде. В связи с чем стоит обратить особое внимание на региональных инвесторов, потерявших часть возможностей вложения средств (к примеру, увеличились риски владения зарубежной недвижимостью). Представители РАФ активно информируют предпринимателей о возможностях вкладывать деньги в бизнес по франшизам внутри страны. За 2014 год Ассоциация приняла участие в 40 деловых мероприятиях в разных регионах России. В 2015 году деятельность в этом направлении будет продолжена.
НОВОСТЬ РАФ, 04.03.15.
Комментарии (0)