1 июня в Москве, на площадке сети кафе "Баскин Роббинс", в рамках заседания Комитета по информационной работе, коммуникациям и рекламе встретились члены Российской ассоциации франчайзинга, заинтересованные в популяризации франчайзинга и продвижении собственных брендов на всей территории страны. В частности, на заседании присутствовали представители компаний "ГМР Планета гостеприимства", "ИНВИТРО", "Стардог!s", "Миэль", "ГМР. Планета Гостеприимства", "SUBWAY", "Альта-Вина" "Coffee Shop", "Гемотест" и многие другие.
Участники поддержали предложение Исполнительного директора РАФ Юрия Михайличенко о запуске федерального проекта по популяризации франчайзинга в среде Интернет. "Представители рыбной отрасли в свое время запустили проект "Рыба ждет"", - напомнил Юрий Михайличенко и предложил разработать и реализовать в сфере франчайзинга похожую программу под пока рабочим названием "Купи франшизу".
Использование партнерских возможностей РАФ с компанией Google может позволить создать рекламную кампанию на платформе поисковой системы компании, ресурсе YouTube, мобильной платформе Android с охватом значительной части потенциальных франчайзи в России. Таким образом, по мнению ассоциации, франчайзинг должен дотянуться до всех пользователей он-лайн сервисов, которые по разным оценкам составляют до 80% населения страны.
В качестве поддерживающих мероприятий проекта были предложены, в частности, конкурсы для журналистов и даже возможный общероссийский слет франчайзи.
Также участники были проинформированы о текущей информационной деятельности Ассоциации, ознакомлены с лучшими практиками компаний-членов и партнеров РАФ.
С подробным рассказом об актуальных возможностях продвижения в интернет-пространстве выступили представители компании Google.
НОВОСТЬ РАФ, 02.06.15.
Комментарии (1)
Кто осуществит финансирование данной активности?