26, 28 и 29 мая, в рамках "Дней предпринимательства Югры", состоялось выставочно-презентационное мероприятие проекта "Франчайзинг.Регионы". В ХМАО-Югре мероприятие прошло уже в третий раз, в этом году в городах Нягань, Сургут и Нижневартовск. Организаторами проекта выступили Фонд поддержки предпринимателей Югры и Российская ассоциация франчайзинга.
Форум в Югре посетили около 250 предпринимателей из числа жителей округа. Свои франчайзинговые концепции представили федеральные и региональные компании. Были презентованы бренды: Yamkee, "Ёлки-Палки", "Маленькая Япония", "Восточный базар", "Сбарро", "7пятниц", "Тонус-Клуб", "ТМК", "СУШИ ШОП", "АндерСон", Tele2, "Шашлыкофф", Центр технического творчества и IT "Я и ТЫ", "КрепыЖ", "СтенСтрой", "Ай Батлер", "Бэби-Клуб", "Альта Вина", "Редмонд", "Том Тейлор", "Элеганза".
Представители филиалов Фонда поддержки предпринимателей Югры в каждом городе горячо поприветствовали всех участников. Экспертным мнением о теме франчайзинга поделился Андрей Разуваев, руководитель Уральского отделения Российской Ассоциации Франчайзинга: "Создание комфортных условий для участников рынка возможно только при условии построения взаимовыгодных отношений между заинтересованными сторонами. Эта задача является особенно актуальной для регионального бизнеса и ХМАО-Югра не исключение".
Отметим, что мероприятия делового формата, которые проходят в рамках проекта "Франчайзинг. Регионы", формируют площадку для коммуникаций и заключений соглашений о сотрудничестве между различными игроками: федеральными и региональными брендами, представителями бизнеса, муниципалитетами. Франчайзинг вызывает большой интерес у предпринимателей региона.
ПОСТ-РЕЛИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ, 18.06.15.
Комментарии (0)