"Академия Франчайзинга", дочернее предприятие Российской Ассоциации Франчайзинга, закончила очередную разработку франчайзингового пакета для одного из своих партнеров. На этот раз была описана модель Мото-салона и сервисного центра – “Фабрика Экстрима”.
Это интересная и яркая концепция, позволяющая многим объединить свое хобби и бизнес в одно целое, а кому-то присоединиться к мото-сообществу и получить много новых знаний и впечатлений.
Вот, что говорит Иван Донцов, владелец бизнеса: "За время нашего сотрудничества были созданы: концепция развития нашего бизнеса по франчайзингу, составлен франчайзинговый пакет, подготовлена правовая база для запуска проекта и многое другое. Это позволило, с одной стороны, взглянуть на наш бизнес свежим взглядом и исправить выявленные недочеты, а с другой стороны, подготовиться к запуску направления франчайзинг. РАФ и ООО "Академия Франчайзинга" зарекомендовали себя профессиональными партнерами, предоставляющими качественные услуги, с командой высочайшего уровня. Мы рады подтвердить, что логотип РАФ действительно является знаком качества проводимых работ и залогом успеха. Спасибо!"
"Со своей стороны мы еще раз хотели бы обратить внимание бизнес сообщества, – говорит, генеральный директор Академии Франчайзинга Аносов Макс, – что франшиза – это самый быстрый и наиболее эффективный способ "раскрутить" свой бизнес, потому что вы продвигаете его совместно с партнером, который является одновременно и инвестором. При этом вы сохраняете монопольное право на выбор направлений внутреннего и внешнего развития бренда.
Если у вас есть эффективно работающая бизнес-модель, не экономьте, сделайте качественный франчайзинговый пакет – это ваша инвестиция, позволяющая форсировать развитие вашего бренда, занять долю в вашем сегменте, получить позитивную деловую репутацию и очень быстро построить сеть, даже имея в собственности всего лишь одно предприятие."
НОВОСТЬ РАФ 22.06.15.
Комментарии (0)